Каталоги автозапчастей Каталог запчастей 

audi Добавить страницу в закладки



Каталог запчастей для AUDI

Большой склад запчастей в наличии

(оригинальные, неоригинальные и бывшие в употребление)
Каталог запчастей для audi
  • Запчасти кузова, оптика
  • Запчасти подвески и рулевого управления
  • Электрика (стартера, генераторы, датчики и др.)
  • КПП (коробка переключения передач), сцепление
  • Детали двигателя
  • Расходные материалы (фильтра, ремни, тормозные колодки и др.)
  • Защиты поддона картера
  • Фаркопы
  • Аксессуары
  • И все остальное

  • Компания АЛД-Групп предлагает запчасти Audi. Экономя на логистике и транспортировке и др. статья поставки – мы отдаем разницу нашим постоянным и зарекомендовавшим себя клиентам. Продавая запчасти ОПТом и в розницу, поэтому можем предложить своим клиентам лучшие оптовые и розничные цены.
    Заказать запчасти Audi Вы можете прямо сейчас, позвонив по многоканальному телефону 8-(495)-771-33-63.

    «Ауди» (Audi)

    Первый автомобиль основателя компании «Ауди» Августа Хорьха (August Horch) появился в 1901 г. Он комплектовался горизонтальным двигателем, вырабатывающим 4 —5 л.с. Следующее свое творение Хорьх представил в 1906т.: это было трехколесное транспортное средство под названием «Суль-мобиль» («Sulmobif»), снабженное двигателем от мотоцикла мощностыЬ 3,5 л.с. Однако оно не было коммерчески успешным. В результате на конвейер в том же году поставили модель «Ориджинал Некарсульм Мотор Кар» («Original Neckarsulm Motor Car») с 4-цилиндровым двигателем объемом 1,3 л (1 308 см3) и мощностью 10 л.с.

    Первым автомобилем предшественницы корпорации «Ауди» компании «Аудиверке» (Audiwerke GmbH) был «Вандерер» (Wanderer) с 4-цилиндровым двигателем, производство которого нача­лось в 1913 г. Не успел компактный «Ванде­рер» появиться на автомобильном рынке, как стал эстрадной звездой в оперетте Джина Гильберта (Jean Gilbert) «Пуплхен» («Puppchen»), что на русский язык перево­дится как «Любимая». С тех пор «Вандерер» больше известен под именем «Пуппхен».

    В 1911 г. автомобиль «Ауди» впервые участвовал в Международном Австрийском Альпийском Пробеге (International Austrian Alpine Run) и занял первое место. Эта побе­да побудила Августа Хорьха к созданию ко­манды для участия в различных гонках. Так, на протяжении 1912 — 1914 гг. спортгруппа «Ауди» ежегодно выигрывала командный приз в гонке «Чэллиндж Трофи» (Challenge Trophy), a 27 июля 1914 г. были награждены и сами гонщики команды.

    В сентябре 1921 г. «Ауди» стал первым немецким производителем, представившим автомобиль «Тип К» (Туре К) с левосторонним рулевым управлением.

    В 1933 г. на Берлинском Мотор Шоу компания «Авто Юнион» (Auto Union AG) представила новую модель марки «Ауди», первый ее переднеприводной легковой автомобиль стандартных размеров, снаб­женный 6-цилиндровым двигателем. С каж­дым годом автомобили, произведенные компанией «Авто Юнион», приобретали все большую популярность, особенно после удачных выступлений в гонках. Однако 6 на­чалом Второй мировой войны производство гражданских автомобилей прекратилось: на заводах компании производилось только вооружение и военные транспортные средства. Только летом 1965 т. вышел легковой автомобиль «Ауди F 102». 26 ноября 1968 г. компания «Авто Юни­он» (Auto Union GmbH) пригласила дилеров и прессу в театр г. Ингольштадт (Ingolstadt) на презентацию автомобиля новой конструкции— «Ауди 100». Эта модель, разра­ботанная техническим директором докто­ром Людвигом Краусом (dr. Ludwig Kraus), впервые сделала брэнд «Ауди» конкурентоспособным участником рынка высококачественных автомобилей средних размеров. Автомобиль «Ауди 100» мгновенно стал «бестселлером» и послужил базой для новой серии моделей «Ауди», гарантировав тем самым будущую независимость брэнда.

    Летом 1972 г. технический директор доктор Людвиг Краус представил новый автомобиль «Ауди 80», продолживший модельный ряд фирмы. Эта автомашина комплектовалась 4-цилиндровым двигате­лем с верхним распределительным валом, позже используемым и в другой продукции группы «Фольксваген» (Volkswagen Group) и, в конечном счете, ставшим самым популярным в концерне. Автомобиль «Ауди 80» cтал настоящим хитом 1970-х гг. Более мил­лиона таких моделей было произведено и продано в течение шести лет.

    В сентябре 1974 г. вышел автомобиль «Ауди 50», самая маленькая автомашина в модельном ряде брэнда «Ауди». Это был ответ марки энергетическому кризису 1970-х гг. Вскоре началось массовое производство этого автомобиля, в том числе и на заводе компании «Фольксваген» & г. Вольфсбург (Wolfsburg). Спустя шесть месяцев после представления «Ауди 50», эта модель также появилась на рынке и в качестве «Фольксва­ген Поло» (Polo).

    В марте 1980 г. на Женевском Мотор Шоу брэнд «Ауди» представил сенсационное полноприводное спортивное купе «Куаттро» (Quattro). Это был первый высокоэффективный легковой автомобиль с приво­дом на все четыре колеса. До того момента технология полного привода использовалась только в грузовиках и внедорожниках. Система постоянного полного привода, при­мененная в «Ауди Куаттро», пользовалась мировым успехом в гоночном спорте и постепенно стала использоваться во всех, последующих моделях марки «Ауди».

    Осенью 1982 г. компания «Ауди НСУ Авто Юнион» (Audi NSU Auto Union AG) представила третье поколение модели «Ауди 100», известное как «СЗ». Благодаря удачной конструкции кузова автомобиля, его коэффициент лобового сопротивления равнялся всего 0,30, и новая модель стала синонимом прогрессивного дизайна.

    В 1985 г. компания «Ауди» инвестировала самую большую сумму (1 млрд. немецких марок) за всю историю своего существования в сектор развития технологий и смежных с основной продукцией товаров. В результа­те осенью следующего года вышла модель «Ауди 80», известная как «ВЗ», с полностью гальванизированным кузовом, который гарантировал десятилетнюю стойкость от кор­розии и ржавчины. Компания снова стала за­конодателем стандартов в автомобилестро­ении. Кроме того, коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,29, отображая прекрасные аэродинамические показатели автомобиля. А в 1988 г. была представлена полноприводная модель «V8», первый авто­мобиль марки «Ауди» класса люкс, осна­щенный 3,6-литровым двигателем V8 с четырехклапанной технологией;

    Осенью 1989 г. на Мотор Шоу во Франкфурте была представлена модель «Ауди 100», оснащенная 2,5-литровым 5-цилиндровым дизельным двигателем с технологией прямого впрыска. Инженеры компании «Ауди» работали над этой технологией 13 лет, ибо до этого она использовалась только в грузовиках.

    Осенью 1991 г. брэнд «Ауди» представил две новые спортивные экспериментальные модели: «Куаттро Слайдер» (Quattro Spyder) на Мотор Шоу во Франкфурте и «Авус Куаттро» (Avus Quattro) на Токийском Мотор Шоу. Эти модели отличались широ­ким использованием алюминия для йзготовления кузова. Кроме того, в том же году вышла популярная модель «80 Авант» (80 Avant).

    Брэнд «Ауди» открыл новую эру, представив осенью 1993 г. на Токийском Мотор Шоу экспериментальный автомобиль с новой технологией АСФ (ASF, Audi ,Space Frame), разработанной совместно с «Алю­миниевой компанией Америки» (Aluminum Company of America) и заключающейся в комплектации автомобилей новой алюминиевой пространственной рамой. Первым таким автомобилем стала преемница «Ауди V8» модель «А8», представленная 6 марте 1994 г. Летом того же года вышла следую­щая автомашина «А6», а также ее более мощный младший брат «S6», оснащаемый 2,2-литровым 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 527 л.с. (169 кВт) при 5 900 об/мин. Новый автомобиль «А4» был представлен в ноябре того же 1994 г. Последняя модель быстро принесла компании необычайно большой успех: только в одной Германии в 1995 г. компания продала 120 000 моделей «Ауди А4».

    Осенью 1995 г. компания «Ауди» торжественно представила новые спортивные модели «ТТ Купе» (ТТ Coupe) и «ТТ Роудстер» (ТТ Roadster). В следующем году вышла модель «Ауди A3» — компактный автомо­биль, предназначенный привлечь к брэнду новый слой покупателей. Кроме того, вскоре появилась его высоко мощная модификация.ипами кузова, как четырехдверный «седан» и «хайбрид», двухдверное «купе» и «универсал» (только в Европе).




    Rambler's Top100 Rambler's Top100 хостинг от .masterhost Яндекс.Метрика