Запчасти Nissan
 
Lexus Nissan Toyota Mitsubishi Mazda Subaru Honda Infiniti Suzuki Kia
Запчасти Lexus Запчасти Nissan Запчасти toyota Запчасти mitsubishi Запчасти mazda Запчасти Субару Запчасти honda Запчасти Infiniti Запчасти Suzuki Запчасти Kia
Запчасти Audi Запчасти Citroen Запчасти BMW Запчасти Volkswagen Запчасти Opel Запчасти Renault Запчасти Skoda Запчасти Pegeot Запчасти Hyundai Запчасти Ford
Audi Citroen BMW Volkswagen Opel Renault Skoda Peugeot Hyundai Ford
 
 
 

 
 
 



Широкий ассортимент автозапчастей к BMW (<БМВ)
Каталог запчастей ТО для BMW (БМВ)

БОЛЬШОЙ СКЛАД ЗАПЧАСТЕЙ В НАЛИЧИИ
(оригинальные, неоригинальные)

  • Запчасти кузова, оптика
  • Запчасти подвески и рулевого управления
  • Электрика (стартера, генераторы, датчики и др.)
  • КПП (коробка переключения передач), сцепление
  • Детали двигателя
  • Расходные материалы (фильтра, ремни, тормозные колодки и др.)
  • Защиты поддона картера
  • Фаркопы
  • Аксессуары
  • И все остальное

«БМВ ГРУПП» (BMW Group)

«БМВ Групп» — немецкий холдинг, представляющий собой одновременно и крупного производителя автомобилей и мотоциклов, и известного участника мото- и автогонок мирового масштаба, и активного деятеля публичной и политической жизни. К тому же «БМВ Групп» является материнской компанией таких знаменитых брэндов, как «БМВ Альпина» (BMW Alpina), «Мини» (Mini) и «Роллс-Ройс Мотор Каре» (Rolls-Royce Motor Cars Ltd). Штаб-квартира корпорации находится в Мюнхене (Германия).

Основателем империи считается Карл Фридрих Рапп (Karl Friedrich Rapp), преобразовавший в октябре 1913 г. фабрику по выпуску велосипедов в «Моторный завод Раппа» (Rapp Motoren Werke), производящий авиационные двигатели. Мюнхенский район Мильбертсхофен (Milbertschofen) Карл Рапп выбрал по причине близости к крупному немецкому производителю самолетов фабрике «Флугмашиц Густава Отто» (Gustav Otto Flugmaschinenfabrik), основанной Густавом Отто, Позже она была преобразована в «Баварский завод самолетов» — «БФВ» (Bayerische Flugzeug-Werke AG — BFW).

В1916 г. «Моторный завод Раппа» заполучил выгодный.контракт на строительство двигателей V12 для Австрии и Венгрии. Однако для выполнения договора понадобилось дополнительное крупное финансирование, и Карл Фридрих Рапп заручился поддержкой Камилло Кастиглиони (Camillo Castiglioni) и Макса Фриза (Max Friz). Так вскоре «Моторный завод Раппа» прербразовался в компанию «Баварский моторостройг тельный завод» — «БМВ» (Bayerische Mo­toren Werke GmbH — BMW GmbH) во главе с назначенным в 1917 г. главным администра­тором — австрийским промышленником Францем Йозефом Поппом (Franz Josef Рорр). В это же время утвердили символику компании, сопровождающую фирму на протяжении всей ее истории до сегодняшнего дня. Символ компании «БМВ» представляет собой круг, разделенный на четыре равные части, по­переменно белого и светло-голубого цветов. Он представляет собой художественный образ пропеллера самолета, цвета для которого были взяты из флага Баварии.

После Первой мировой войны Версальский договор 1919 г. запретил Германии производить самолеты. В результате этого в 1922 г. две компании, ранее производившие авиадвигатели, слились в единую, известную на сегодняшний день как «БМВ», чтобы изготавливать мотоциклетные моторы. Год спустя компания начала производство и самих мотоциклов, первым из которых был «R 32» с объемом двигателя 0,5 л (500 см3).

Производство малолитражного автомобиля «Дикси» (Dixi) по лицензии компании «Остин» (Austin) началось на новой фабрике в 1928 г. в г;Эйценах (Aizenah). Этот автомо­биль стал прототипом и одновременно осно­вой для первой модели марки «БМВ» — автомобиля «3/15». К 1933 г. компания производила уже автомашины, которые по-настоящему могли называться ее собственными творениями, увеличивая с каждым годом предложение постоянно совершенствующихся 6-цилиндровых спортивных автомо­билей и седанов. Среди предвоенных моде­лей наибольшую популярность заслужили 327-й седан И 328-й спортивный автомо­биль: это были скоростные 2-литровые опережающие по техническим характеристикам свое время.

Во время Второй мировой войны «БМВ» стал главным производителем двигателей для автомобилей и самолетов гитлеровской Германии. В это же время компания производила также реактивные двигатели и ракетное оружие. К концу войны заводы «БМВ» подверглись бомбардировке и часТИЧНОМу уничтожению. Вскоре ВОСТОЧНУЮ Германию, где находилась главная производственная мощность, заняла Советская маАрмия, и фабрика в Мюнхене была практически полностью разрушена.

После войны производство на заводах «БМВ» было на три года запрещено, в результате чего автомобили там не изготавливались вплоть до 1952 г. Завод в Эйценахе достался государственной группе «Автовело» (Awtoweto), которая выставила его на продажу! Там производились автомобили под маркой «EMB» (Eisenacher Motoren Werke) вплоть до 1955 г. В свою очередь, западные заводы, производящие модели «326», «327» и «328», были переданы в качестве военной репарации английской компании «Бристоль Аэроплан» (Bristol Aeroplane Company), преобразовавшейся позже в ав­томобильную компанию «Бристоль». Произведенный в 1947 г. спортивный автомобиль «400» этой компании базировался именно на 327-й модели «БМВ». шины,

Однако сама компания «БМВ» не прекратила свою деятельность, а занялась производством мотоциклов. Первая послевоенная одноцилиндровая модель «R 24» вышла в 1948 Г; А с 1951 г. компания уже снова производила автомобили. Первый из них, 6-цилиндровый «Причудливый Ангел» («Baroque Angel») — 501-я модель — был представлен на Моторшоу во Франкфурте. Из-за тяжелого финансового положения вследствие неудачного вложения в сектор лимузинов в 1959 г. «БМВ» планировала слиться с компанией «Даймлер-Бенц» (Daim­ler-Benz), но глава компании Курт Голда (Kurt Golda) отговорил главного пайщика Герберта Кандта (Herbert Quandt) от такого шага. И уже к началу 1970-х гг. «БМВ», наконец, приобрела статус коммерчески успешной ком­пании и в декабре 1971 г. переехала в свою новую штаб-квартиру в Мюнхене. Годом прзже образовалось новое юридическое лицо «БМВ Моторспорт» (BMW Motorsport GmbH), а в 1975 г. появился филиал «БМВ» в Соединенных Штатах Америки. Именно с того времени автомобили марки «БМВ» начали называть в США и в некоторых других странах «биммерами» («bimmers»), хотя технически это неверно, так как такое название относится к мотоциклам компании.

В начале 1990-х гг. «БМВ» начала сов­местный проект вместе с компанией «РоллсРойс», в соответствии с которым модели «Серебряный Серафим» (Silver Seraph) и «Бентли Арнаж» (Behtley Arnage) комплектовались немецкими двигателями.

Под руководством Бернарда Пишетсридера (Bernd Pischetsrieder) в период с 1994 по 2000 гг. «БМВ» приобрела у «Бритиш Аэроспэйс» (British Aerospace) компанию «Ровер Групп» (Rover Group) — в надежде выйти на рынок внедорожников и массовой автопродукции, так как благодаря этой покупке «БМВ» стала владельцем таких популярных марок, как «Мини», «Лэнд Ровер» (Land Rover), «Рэйндж Ровер» (Range Rover) и «Триумф» (Triumph). Однако сделка оказалась не очень успешной, «Ровер» всегда конкурировал с «БМВ» если не продукцией, то маркетинговой позицией, используя ситуацию, при которой потребитель стремится купить нечто сильно отличающееся от того, что покупает большинство. Головному предприятию не удалось убедить английского автопроизводителя выпускать модели «БМВ», поэтому вскоре отделение "Ровер" столкнулось с проблемами, связанными с просчетами в маркетинговой стратегии. Более успешно проходило сотрудничество с брэндами «Мини», «Лэнд Ровер» и «Рэйндж Ровер». К решению продать «Ровер Групп» «БМВ» пришла в 2000 г,: марка «Ровер» перешла во владение холдинга «Феникс Венчер Моторс» (Phoenix Venture Motors), a «Лэнд Ровер» и «Рэйндж Ровер» — к компании «Форд Мотор» (Ford Motor Company). Брэнд «Мини» «БМВ» оставила себе. Это был период наибольшего количестве критики в адрес немецкой компании, особенно со стороны английской прессы.

В 1998 г. «БМВ» начала борьбу с концерном «Фольксваген Групп» (Volkswagen Group) за компанию «РоллсРойс». Первоначально английская компания досталась «Фольксвагену», а «БМВ» предоставили право использовать торговую марку «РоллсРойс». Только с 1 января 2003 г. вся компания перешла в состав «6МВ», а со 2 января было официально запущено производство автомобиля «Роллс-Ройс» под названием «Столетний Фантом» (Centenary Phantom).

В настоящее время компания «БМВ», преобразовавшаяся из небольшого авиамоторного завода в одного из ведущих автогигантов мира, производит свою продукцию, среди которой автомобили, мотоциклы, авиадвигатели и многое другое, на пяти заводах в Германии и двадцати двух дочерних предприятиях, разбросанных по всему миру.




Rambler's Top100 Rambler's Top100 хостинг от .masterhost Яндекс.Метрика