Каталоги автозапчастей Каталог запчастей 

Citroen Добавить страницу в закладки



Каталог запчастей для Citroen

Большой склад запчастей в наличии

(оригинальные, неоригинальные и бывшие в употребление)
Каталог запчастей для audi
  • Запчасти кузова, оптика
  • Запчасти подвески и рулевого управления
  • Электрика (стартера, генераторы, датчики и др.)
  • КПП (коробка переключения передач), сцепление
  • Детали двигателя
  • Расходные материалы (фильтра, ремни, тормозные колодки и др.)
  • Защиты поддона картера
  • Фаркопы
  • Аксессуары
  • И все остальное

  • Компания АЛД-Групп предлагает запчасти для Citroen. Экономя на логистике и транспортировке и др. статья поставки – мы отдаем разницу нашим постоянным и зарекомендовавшим себя клиентам. Продавая запчасти ОПТом и в розницу, поэтому можем предложить своим клиентам лучшие оптовые и розничные цены.
    Заказать запчасти для Citroen Вы можете прямо сейчас, позвонив по многоканальному телефону 8-(495)-771-33-63 а так же воспользовавшись формой поиска по VIN коду

    «Ситроен» (Citroen S. А.)

    Андре Ситроен (Andre Citroen) приступил к переоборудованию военного завода на набережной Жавель (Javel) в Париже в 1919 г.; с этого момента началась история фран­цузской автомобильной компа­нии «Ситроен».

    Вдохновленный американской моделью оборки автомобилей, осуществляемой Генри Фордом (Henry Ford), Андре Ситроен наладил серийное производство экономичных и надежных машин во Фран­ции. Политика Ситроена состояла в том, чтобы демократизировать автомобиль. Уже в июне 1919 г. вышла первая автомашина под названием «Тип А» (Туре А). Это была первая машина серийного производства, обладающая электрическим освещением и стартером, а также первый французский автомобиль с левосторонним расположением руля. «Тип А» снабжался 4-цилиндровым двигателем объемом 1,3 л (1 327 см3) и трехступенчатой коробкой передач, обла­дал мощностью 8 л. с, потреблял 7,5 л топлива на 100 км и легко достигал 65 км/ч на ровной дороге.

    Убежденный в мировом предназначении автомобиля, Андре Ситроен заложил основы международной сети торговых фирм «Ситроен». В1923 г. были созданы торговые филиалы в Брюсселе, Амстердаме, Кельне, Милане, Женеве, Копенгагене, Мадриде и Алжире, кроме того, Ситроен основал автомобильную компанию «Ситроен Каре Лимитед» (Citroen Cars Limited) в Лондоне. Чтобы способствовать обмену стандартными механическими деталями, в 1926 г. Андре Ситроен издает первый словарь ремонта для дилеров и каталог запасных частей.

    Новый титул акционерное общество транспорта «Ситроен» (la Societe Arionyrne des transports Citroen) компания приобре­ла в 1931 г. Несмотря на мировой экономи­ческий кризис, в марте 1933 г. автопроизводитель выпустил модель «8 CV», известную как «Малышка Розали», победившую в гонке «Монтлери» (Montlhery) с мировым рекор­дом расстояния: 300 000 км со средней скоростью 93 км/ч. А в апреле следующего года вышла первая машина из семейства автомобилей с ведущими передними колесами (Traction Avant) — модель «7 А», потрясшая весь автомобильный мир новизной технических решений: в их числе были аэродинамический кузов, отсутствие подножек, независимая подвеска четырех колес, управляемые и ведущие передние колеса, гидравлические тормоза, 4-цилиндровый двигатель объемом 1,3 л (1 303 см3), 7 л. с, трехступен­чатая коробка передач и максимальная ско­рость 95 км/ч.

    Тяжело больной Андре Ситроен умер 3 июля 1935 г. Новым генеральным директором компании стал Пьер Буланже (Pierre Boulanger).

    В послевоенный период начался новый этап в развитии международной сети «Ситроен»: создание филиалов «Сивара» (Sivara) в Буэнос-Айресе (Аргентина) и «Актьеболаг» (Aktiebolag) в Стокгольме (Швеция), образование автомобильной кор­порации «Ситроен» (Citroen Cars Corpo­ration) в Нью-Йорке (США) и торговой фирмы в Марокко. Также компания «Ситроен» подписала соглашение в 1953 г. о частичном слиянии с автопроизводителем «Панар и Левассор» (Panhard et Levassor).

    С технической точки зрения, «Ситроен» тоже не стоял на месте. Так, в мае 1954 г. вышла революционная модель «15-Сикс» (15-Six), оснащенная задней гидропневма­тической подвеской. А модель «DS 19» 1955 г. выпуска, обладающая гидропневматической подвеской с автоматической регулировкой положения кузова и другими техническими новинками, открыла новую эру в истории автомобилестроения. За существенный вклад в эту область 9 октября 1958 г. набережную Жавель официально назвали именем Андре Ситроена.

    В результате победы известного гонщика Колтеллони (Coltelloni) за рулем автомобиля «Ситроен ID 19» на авторалли в Монте-Карло (Монако) компания решила стать постоянным участником подобных состязаний, вследствие чего подписывает соглашение с Рене Коттоном (Rene Cotton), директором «Зкюри Париж-Иль-де-Франс» (I'Ecurie Paris-He-de-France) — фирмы, занимающейся гонками и гоночными машинами.

    На протяжении 1960-х гг. компания продолжала расширяться: создаются филиалы «Ситроен» в Канаде (Citroen Canada Limited), Австрии (Citroen Usterreieh G. m. b. H.), Чили (Citroen Chilena), открываются заводы в городах Мангольд (Португалия) и Симос (Югославия), организовывается филиал «Комотор» (Comotor) в Люксембурге. Для развития сотрудничества в различных направлениях автоиндустрии «Ситроен» подписал соглашение с немецкой компанией «НСУ-МОТОРЕНВЕРКЕ» (NSU-MOTO-RENWERKE), с французской фирмой «Берлье» (Beiiiet), с итальянскими автопроизводителями «Мазерати» (Maserati), «ФИАТ Авто» (FIAT Auto S. р. А) и «Автобианки» (Autobianchi). Следствием всего этого организационного роста за истекший период стала реорганизация компании: головная фирма «Ситроен» (Citroen S; А,) приобрела новые полномочия руководства деятельностью более 20 филиалов, в том числе Акционерным обществом транспорта «Ситроен», фирмами «Берлье» и «Панар и Левассор».

    Такие модели «Ситроен», как «2 CV», «3 CV», «Диан» (Dyane), «Ами 8» (Arhi 8), «GS» стали настолько популярными в 1970-х гг., что лицензии на их производство покупали иностранные компании, среди ко­торых были следующие автопроизводители: парагвайский «Инда» (Inda S. А.), уругвайский «Кинатар» (Quinatar S. А.), эквадорский «Альфаро» (Alfaro), франко-югославский «Симо» (Cimos) и тунисский «ТОАП» (STIA). А модель «СХ2200» в 1975 г. получила титулы «Автомобиль года», «Самый безопасный автомобиль» и «Самый стильный автомобиль».

    Интересуясь технологией создания компанией «Мазерати» двигателей, в 1968 г. «Ситроен» купила ее у семьи Орси (Orsi). Однако вследствие нефтяного кризиса, в се­редине 1970-х гг. продала эту фирму Алейандро Де Томазо (Alejandro De Tortiaso).

    В мае 1976 г. родилась холдинговая компания «Пежо-Ситроен» (Peugeot-Citroen PS. А.), в которой 89,95% капитала «Ситроен» принадлежало компании «Пежо» (Peu­geot S. А.). После 68 лет пребывания на набережной Жавель, ставшей в 1958 г. набережной Андре Ситроена, компания «Ситроен» переносит свой юридический адрес в пригород Парижа в г. Нёйи-сюр-Сен (Neuil-ly-sur-Seine). Этот же год ознаменовался выходом модели «LN», а следующий модели «Виза» (Visa). В 1980 г. список автомобилей серийного производства пополнился моделями «Виза II» (Visa II) и «С 25», а через два года вышел автомобиль «ВХ».

    Свои традиционные желто-синие цвета компания «Ситроен» поменяла в 1985 г. на красно-белые.

    После некоторого затишья «Ситроен» снова совершила переворот в автомобиле­строении, выпустив в мае 1989 г. революци­онную модель «ХМ». Впервые в мире в ма­шине серийного производства подвеска обладала электронной «начинкой», регулирующей дорожный просвет и жесткость подвески в зависимости от дорожных условий. Такая подвеска получила название «Идрактив» (Hydractive). Появление автомобиля «Ситроен ХМ» стало огромным шагом в направлении безопасности и надежности автотранспортных средств. Эта модель пoлучила титул «Автомобиль 1990 г.» и другие национальные и международные награды, а сама компания благодаря ей была названа «Конструктором века».

    В 1992 г. «Ситроен» добрался и до Китая: в декабре подписан контракт о создании совместной автомобильной компаний «Донгфенг-Ситроэн» (Dongfeng-Citroen Auto. 1 mobile Company) для производства модели «ZX». В том же году «Ситроен» открыл учебный центр, способный принять до 1 000 стажеров в день: В следующем году был анонсирован новый слоган компании: «Откройте для себя то, что для вас может сделать «Ситроен»». И тут же свет увидел новый микроавтобус «Джампер» (Jumper), продаваемый на английском авторынке как «Ситроен Рилэй» (Relay), а в следующем году его младший, брат модель «Ситроен Джампи» (Jumpy).

    Испанский филиал в 1996 г. получил золотую медаль г. Виго (Vigo) «За фундамен­тальный прорыв завода «Ситроен», принес­ший значительную пользу местной эконо­мике». В том же году компания представила новую модель: семейный минивэн для активного отдыха «Берлинго» (Berlingo), модифицированная версия которого появи­лась только в 2003 г. А через год, в 1997 г., на конвейер поступил новый компактный автомобиль «Ситроен Ксара» (Xsara). спортивный вариант которого, «Ксара WRC», составил серьезную конкуренцию на Мировом чемпионате-ралли. Кроме того, в том же году брэнд «Ситроен» появился и в глобальной сети Интернет по адресу http://www.citroen.com. Популярная американская организация «Автомобильная галерея славы» (The Automotive Hall of Fame) 13 октября 1998 г. зачислила в группу выдающихся деятелей автомобилестроения, среди которых значатся Форд, Бенц (Benz) и Дизель (Diesel), и Андре Ситроена. А в 2000 г. открылась Консерватория наследия «Ситроена», содержащая более 300 старинных и современных автомобилей этой марки, одна из которых, а именно модель «2 CV», стала по результатам всеобщего голосования во Франции «Автомобилем XX века». В том же году на Парижском автосалоне была представлена модель «С 5», позже признанная первоклассным седаном. Два года спустя на смену минивэну «Ситроен Эвазьон» (Evasion) пришла огромная машина «С 8». А в 2004 г. вышел первый серийный автомобиль «С 3», снабженный инновационной системой «Стоп и Старт» (Stop & Start system), позволяющей в условиях городской езды экономить 10 —15% топлива. Параллельно появились суперминиавтомобиль «С2», заменивший уже устаревшую модель «Ситро­ен Саксо» (Saxo), и компактный «С 4», считающийся наследником популярной автомашины «Ситроен Ксара». Еще через год автопроизводитель «Ситроен» запустил в серийное производство компактный город­ской хэтчбэк «С 1», разработанный «Группой» совместно с японской корпорацией «Тойота Мотор» (Toyota Motor Corporation). Несмотря на то, что с середины 1990-х гг. «Ситроен» и «Пежо» обмениваются своими технологическими и техническими разразра­ботками, автомобили этих марок продолжают оставаться уникальными и неповторимыми как внешне, так и внутренне. Подтверждением этого стала модель «С 6» стопроцентный «Ситроен», впервые представлен­ный в качестве концепт-кара на Женевском Мотор Шоу весной 1999 г, и запущенный в серийное производство в 2006 г.

    Модельный ряд автомобилей марки; «Ситроен» на 2006 г. составляют: «Берлин», предназначенные для китайского рынка «C-Triomphe» и «Фюканг» (Fukang), «Джамли» и «Джампер», а также «С 1», «С 2», «С 3», «С 4», «С 5», «С 6», «С 8» и «Ксара».




    Rambler's Top100 Rambler's Top100 хостинг от .masterhost Яндекс.Метрика