Каталоги автозапчастей Каталог запчастей 

Honda Добавить страницу в закладки



Каталог запчастей для Honda

Большой склад запчастей в наличии

(оригинальные, неоригинальные и бывшие в употребление)
Каталог запчастей для Honda
  • Запчасти кузова, оптика
  • Запчасти подвески и рулевого управления
  • Электрика (стартера, генераторы, датчики и др.)
  • КПП (коробка переключения передач), сцепление
  • Детали двигателя
  • Расходные материалы (фильтра, ремни, тормозные колодки и др.)
  • Защиты поддона картера
  • Фаркопы
  • Аксессуары
  • И все остальное
  • Заказать запчасти для автомобиля Хонда Вы можете прямо сейчас, позвонив по многоканальному телефону 8-(495)-771-33-63

    «Хонда Аккорд» (Accord)

    «Аккорд» — автомобиль японской ком¬пании «Хонда Мотор» (Honda Motor Company Ltd). Эта модель уже достаточно старая. Впервые «Аккорд» дебютировал в 1976 г. как «хэтчбэк» средних размеров с двигателем объемом 1,6 л и дизайном, очень близким к «Хонде Сивик» (Honda Civic) тех времен. Впрочем, уже через год появился вариант «Аккорда» с кузовом традиционного четырехдверного седана.
    Этот автомобиль изначально планировалось создать, с целью составить конкуренцию автомашине «Форд Мустанг» (Ford Mustang). Он должен был быть с двигателем V6, вытянутым капотом и спортивной претенциозностью. А происхождение названия «Аккорд» компания «Хонда» объясняла просто: «больше не осталось хороших названий».
    Однако появление на рынке этой модели совпало с нефтяным кризисом. Поэтому первоначальный дизайн был изменен, чтобы сделать автомобиль более экономным и с меньшим количеством выхлопных газов. Используя собственную технологию CVCC; «Хонда» добивалась соответствия стандартам даже без каталитического дожигателя выхлопных газов. Как и меньший «Хонда Сивик», «Аккорд» конструировался с передним приводом и поперечным (его еще иногда называют «Восток-Запад») расположением двигателя.
    «Аккорд» стал первым японским автомобилем, который начал производиться в США. Это случилось в 1982 г., когда открылся завод в Мэрисвилле (Marysville), штат Огайо. В том же году «Аккорд» был назван самой продаваемой японской машиной в Америке и удерживал эту позицию в течение 15 лет.
    Первая неудача на американском авторынке постигла «Аккорд» в 1993 г., когда вышло пятое поколение автомобилей. В то время как продажи «Тойоты Кэмри» (Toyota Camry) непрерывно увеличивались, японские налоговые законы запрещали делать «Аккорд» большим по размерам, чем эта модель. И хотя автомобиль вполне соответствовал азиатским вкусам, для американского рынка он был маловат. Кроме «Кэмри», у «Аккорда» был еще один соперник — «Мазда 626» (Mazda 626). Чтобы конкурировать с этой моделью, с 1995 г. автомобиль стали оснащать новым 6-цилиндровым двигателем «С27» объемом 2,7 л, который был позаимствован у «Акуры Ледженд» (Legend).
    Пятое поколение «Аккордов» известно еще и тем, что эта модель стала первой «Хондой», чей выпуск был налажен на заводе в г. Свиндон (Swindon), Великобритания, для продажи на европейских рынках. Однако машина не смогла составить конкуренцию европейским автомобилям, так как японские модели считались в Европе простыми и невыразительными. Но эта попытка принесла и свои положительные результаты, так как благодаря подобному опыту, будущие модели «Аккорда» «Хонда» старалась разрабатывать уже с учетом пожеланий покупателей на различных рынках. И первым шагом в этом направлении стало новое шестое поколение «Аккордов» с различными типами кузовов и разными размерами, в зависимости от того, для какого рынка предназначалась модель.
    В 1997 г. существовали три различные версии автомобиля: европейская «Хонда Аккорд» (European Honda Accord), японская «JDM» и американская «USDM». Последняя была сконструирована больше по размерам, чтобы соответствовать спросу на рынках в США, и представляла собой семейный автомобиль, в то время как европейская и японская модели считались более спортивными. Эти «Аккорды» оснащались новым двигателем F-серии VTEC, а на американском варианте вместо мотора С-серии появился более компактный агрегат J-серии, в котором цилиндры располагались под углом 60°, а не 90°. Неожиданной стала стратегия «Хонды», заключавшаяся в том, чтобы выпустить небольшое количество американских «Аккордов» на азиатском рынке, в результате чего были разработаны смешанные стандарты.В 2003 г. появилось седьмое поколение «Аккорда». И в очередной раз «Хонда» меняет свою торговую политику. Европейская и японская модели стали выпускаться совершенно одинаковыми, сузив, таким образом, круг «Аккордов» до двух моделей. Между прочим, европейско-японский вариант продается и в США как «Акура TSX», а «USDM» доступен в Японии как «Инспайр» (Inspire), причем, с рядом функций, которые отсутствуют у американских автомобилей.
    Для седьмого поколения «Аккорда» двигатели выпускаются с четырьмя (К-серия) и шестью цилиндрами (только в США), причем мотор V6 J-серии остался таким же, как и у шестого поколения, однако благодаря улучшенной главной выхлопной трубе и впускным механизмам, его мощность увеличилась на 40 л.с. Кроме того, американский вариант «Аккорда» с типом кузова «купе» с двигателем V6 сделали более спортивным, установив шестиступенчатую механическую коробку передач. Модели 2005 г. выпуска остались практически неизменными. Были лишь слегка переделаны задние фары и колеса. «Хонда Аккорд» 2005 г. выпускается с такими типами кузова, как четырехдверный «седан» и «хайбрид», двухдверное «купе» и «универсал» (только в Европе).




    Rambler's Top100 Rambler's Top100 хостинг от .masterhost Яндекс.Метрика