Каталоги автозапчастей Каталог запчастей 

hyundai Добавить страницу в закладки



Каталог запчастей для Hyundai

Большой склад запчастей в наличии

(оригинальные, неоригинальные и бывшие в употребление)
Каталог запчастей для audi
  • Запчасти кузова, оптика
  • Запчасти подвески и рулевого управления
  • Электрика (стартера, генераторы, датчики и др.)
  • КПП (коробка переключения передач), сцепление
  • Детали двигателя
  • Расходные материалы (фильтра, ремни, тормозные колодки и др.)
  • Защиты поддона картера
  • Фаркопы
  • Аксессуары
  • И все остальное

  • Компания АЛД-Групп предлагает запчасти для Hyundai. Экономя на логистике и транспортировке и др. статья поставки – мы отдаем разницу нашим постоянным и зарекомендовавшим себя клиентам. Продавая запчасти ОПТом и в розницу, поэтому можем предложить своим клиентам лучшие оптовые и розничные цены.
    Заказать запчасти для Hyundai Вы можете прямо сейчас, позвонив по многоканальному телефону 8-(495)-771-33-63 а так же воспользовавшись формой поиска по VIN коду

    Hyundai Motor Group

    "Хендай Мотор Групп" — крупная южнокорейская компания. В ее составе выделяют группу аффилированных фирм, не менее 50% акций которых принадлежат концерну «Хендай», и ее дочерние предприятия. В числе последних — два быстро развивающихся автомобильных производителя: «Хендай Мотор Кампэни» (Hyundai Motor Company) и корпорация «Киа Моторс» (Kia Motors Corporation). Значительным является и отделение «Хендай Мобис» (Hyundai Mobis), занимающееся изготовлением и поставкой комплектующих для машин.

    Свою историю корпо­рация «Хендай Мотор Групп» начинала практически с нуля. Ее основатель Чунг Джу-Юнг (Chung Ju-Yung) родился в 1915 г. в Северной Корее. Он был старшим сыном в бедной семье фермера. Когда ему исполнилось 18 лет, он отправился в Сеул в поисках лучшей жизни. Успех пришел к нему не сразу. Он попробовал себя во многих областях, работая и на строительстве железнодорожных станций, и в портовых доках. Чунг занимался даже продажей книг. Первый предпринимательский опыт он поручил в 1938 г., когда открыл свой собствен­ный магазин по продаже риса. Правда, уже I через год магазин закрылся, так как Корея была оккупирована японскими войсками. После Второй мировой войны и освобождения Кореи Чунг замялся ремонтом грузовиков американских военных сил, а затем переключился и на их строительство. Легендарным считается его появление в судос­троении. Не имея практически никакого опыта в этой области, Чунг смог получить заказ на судно стоимостью несколько десятков долларов. Теперь его компания является крупнейшей в области кораблестроения.

    История «Хендай» началась в 1947 г., )гда Чунг Джу-Юнг основал «Хендай Энжиниринг энд Констракшн Ко» (Hyundai ring and Construction Co). Сама же корпорация «Хендай Мотор Групп» образовано лишь в 2001 г., когда после смерти его компания разделилась на пять независимых.

    Центром автомобильного отделения, омненно, является «Хендай Мотор», образованная в 1967 г. Изначально компания производила автомобили дру­гих брэндов, включая «Форд» (Ford) и «Мицубиши» (Mitsubishi). Затем наладился выпуск и собственной машины — модели «Пони» (Pony) 1975 г. выпуска. В 1986 г. «Хендай» появилась на американском рынке с автомобилями «Эксель» (Excel). В том же году компания установила рекорд по продаже наибольшего количества машин в первый год с момента начала их реализации в США. Количество проданных автомобилей составило 126 000 единиц. Однако «Эксель», который так хорошо дебютировал, в конце концов, принес «Хендай Мотор» плохую репутацию, так как в своем стремлении сделать автомобиль недорогим компания во многом пожертвовала качеством. К тому же, дизайн и технологии «Мицубиши», использованные в модели «Эксель», сильно устарели. Спустя некоторое время «Хендай» начала собирать машины самостоятельно, но качество от этого значительно не выросло. Продажи падали с невероятной скоростью. Особенно это было характерно для американского рынка. Чтобы сохранить положе­ние в других странах и не вылететь из автомобильного бизнеса, «Хендай Мотор Кампэни» инвестировала большие суммы в разработку новых конструкций и технологий. Так, в 1996 г. открылся исследовательский центр «Намуянг Текнолоджи» (Namyang Technology Research Centre), оснащенный современным оборудованием, включая овальный испытательный трек длиной 4,5 км и аэродинамическую трубу стоимостью 40 миллионов долларов. Все это привело к тому, что положение компании стало налаживаться. «Хендай Мотор» даже безболезненно пережила азиатский экономический кризис 1997 г.

    Зато его жертвой стала корпорация «Киа Моторс», в результате чего она была поглощена в 2001 г. отделением концерна «Хендай Автомотив Групп» (Hyundai Auto­motive Group). В этом же году совокупный объем продаж «Хендай Автомотив» составил 569 956 автомобилей, что на 29% превысило показатель прошлого года. Такой скачок в истории автомобилестроения зафиксирован впервые. Политика компании и выросший объем инвестиций в производство привели к тому, что продажи начали расти и в США С каждым годом они увеличиваются, причем эта тенденция явно будет долгосрочной.

    В 2000 г. был создан стратегический альянс с немецко-американским концерном «ДаймлерКрайслер» (DaimlerChrysler AG).

    В следующем году для совместного производства грузовиков была сформирована корпорация «Даймлер-Хендай Трак» (Daimler-Hyundai Truck Corporation). В августе 2004 г. «Даймлер-Крайслер» продал свои 10,5% акций «Хендай» за 900 миллионов долларов.

    Брэнды «Хендай» и «Киа» работают независимо, лишь изредка используя некоторые детали друг друга. Кроме того, новые технологии разрабатываются для обеих компаний в одних и тех же исследователь­ских центрах.

    В 2004 г. открылся первый американский завод по производству автомобилей марки «Хендай» в г. Монтгомери (Montgomery штат Алабама.

    Таким образом, корпорация «Хендай Моторс Групп» утвердилась как мировой производитель автомобилей. Она является самой крупной корейской автомобильной компанией, а после присоединения «Киа» — и самой старой. Ее продукция постепенно обретает новый облик и завоевывает популярность. В 2005 г. модель «Соната» (Sonata) была признана журналом «Консьюмер Рипортс» (Consumer Reports) самым надеж­ным автомобилем года. Стремясь повторить успех японской корпорации «Тойота Мотор» (Toyota Motor Corporation), «Хендай» публично объявила своей целью войти в пятерку крупнейших автопроизводителей в мире к 2010 г.




    Rambler's Top100 Rambler's Top100 хостинг от .masterhost Яндекс.Метрика