Каталоги автозапчастей Каталог запчастей 

Infiniti Добавить страницу в закладки



Каталог запчастей ТО для Infiniti

Большой склад запчастей в наличии

(оригинальные, неоригинальные и бывшие в употребление)
Каталог запчастей ТО для Infiniti
  • Запчасти кузова, оптика
  • Запчасти подвески и рулевого управления
  • Электрика (стартера, генераторы, датчики и др.)
  • КПП (коробка переключения передач), сцепление
  • Детали двигателя
  • Расходные материалы (фильтра, ремни, тормозные колодки и др.)
  • Защиты поддона картера
  • Фаркопы
  • Аксессуары
  • И все остальное



  • Наша компания работает с 2001 г. и осуществляет оптовую и розничную продажу запчастей для Инфинити (Infiniti). Мы предлагаем широкий выбор аксессуаров, расходных материалов для проведения ТО, слесарного и кузовного ремонта ко всем моделям Infiniti.
    В нашем магазине вы найдете широчайший ассортимент на запчасти Infiniti, для всего модельного ряда Инфинити : EX35, EX37, FX35, FX37, FX45, FX50, QX56, QX4, M35, M35X, M45, Q45, G25, G35, G35X, G37, I30, I35, G20.
    Предлагаем сотрудничество магазинам автозапчастей, станциям технического обслуживания, региональным партнерам занимающихся продажей, обслуживанием и установкой запчастей Infiniti.
    Заказать запчасти для автомобиля Инфинити Вы можете прямо сейчас, позвонив по многоканальному телефону 8-(495)-771-33-63

    «Инфинити Q 45»

    «Q 45» — полноразмерный автомобиль класса «люкс», выпускаемый для американского рынка брэндом «Инфинити» японской корпорации «Ниссан Моторс» (Nissan Motors Corporation Ltd). Это заднеприводная модель с двигателем V8, в основе которой лежит ориентированный на японский рынок автомобиль «Ниссан Сима» (Cima).

    Впервые «Q 45» появилась в 1990 г. Это был специфический автомобиль без отверстий в радиаторной решетке и с эмблемой, изображающей переплетенную лозу. Впрочем, дизайн автомобиля во многом был перенят у инновационной «Ауди 5000» 1980-х гг. выпуска. Более традиционный внешний вид «Инфинити» приобрела в 1994 г. Вместе с наружными изменениями происходили и технические усовершенствования, которые включали более мягкую подвеску и улучшенное рулевое управление. В целом, конструкторы автомобиля стремились приблизить его по уровню к популярному «Лексусу» (Lexus). Позитивно сказалась на машине .и установка 4,5-литрового двигателя «VH45DE» мощностью 278 л. с, который позволял автомобилю ускориться до 100 км/ч за 6,7 с. В то же время у «Q 45» появилась независимая подвеска на каждое колесо, задние стабилизатор и спойлер и полный привод. Подвеска автомобиля известна тем, что благодаря ей впервые в истории автомобилестроения машина легче преодолевала большие препятствия, чем маленькие.

    Продажи «Инфинити» все же не были высокими, отчасти из-за недостатка рекламы, а частично из-за нестандартного дизайна. В очередной раз машину модифицировали в 1997 г. Ее двигатель стал меньше, его рабочий объем теперь равнялся 4,1 л при мощности в 266 л.с. До 100 км/ч автомобиль мог разогнаться за 7,7 с. Начиная с этой модели, американская «Q 45» и японский «Ниссан Сима» были объединены. Тем не менее, продажи «Инфинити» в Северной Америке выросли не намного, и они были значительно меньше продаж автомобиля «Лексус LS 400».

    Модель «Q 45t», предназначенная для туристских поездок, стала лучшим вариантом из всех «Q 45». Кроме того, этот автомо¬биль — самый дорогой в линейке «Инфинити». Зато у него значительно улучшены технические характеристики и доступны люксовые детали и оборудование, которого нет у базовой модели. Немного был изменен и дизайн машины в 1999 г., когда на «Q 45» появились очень мощные фары, а колеса диаметром 425 мм (17 дюймов) и электронная подвеска стали стандартом для всех вариантов автомобиля. Также все машины отныне оснащались системой двойного климатического контроля, аудиосистемой «Боус» (Bose) с восьмью динамиками, автоматом постоянной скорости, вмонтированным в рулевое колесо, а салон у «Q 45» стал кожаным. В качестве дополнительного оборудования остались электронный люк на крыше и подогреваемые сидения.

    Много изменений в автомобиле было произведено в 2002 г. Модель «Q 45» стали оснащать новым 4,5-литровым «VK45DE V8» мощностью 340 л. с, который шел вместе с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Кузов машины, в свою очередь, сделали более обтекаемым. И опять, не¬смотря на внедрение новых деталей, повышающих уровень управления и технического состояния, продажи машины поднялись незначительно.

    В 2005 г. в «Q 45» модификаций было произведено совсем немного. По оценкам многих журналов, включая «Кар энд Драйвер» (Саг and Driver), причина низкой популярности автомобиля заключается в его неизвестности и сомнительности престижа самого брэнда «Инфинити». Тем не менее, мо¬дель достаточно дорогая. Ее стоимость в 2005 г. составляла более 50 000 долларов США.




    Rambler's Top100 Rambler's Top100 хостинг от .masterhost Яндекс.Метрика