Каталоги автозапчастей Каталог запчастей 

kia Добавить страницу в закладки



Каталог запчастей для KIA

Большой склад запчастей в наличии

(оригинальные, неоригинальные и бывшие в употребление)
Каталог запчастей для Kia
  • Запчасти кузова, оптика
  • Запчасти подвески и рулевого управления
  • Электрика (стартера, генераторы, датчики и др.)
  • КПП (коробка переключения передач), сцепление
  • Детали двигателя
  • Расходные материалы (фильтра, ремни, тормозные колодки и др.)
  • Защиты поддона картера
  • Фаркопы
  • Аксессуары
  • И все остальное

  • Компания АЛД-Групп предлагает оригинальные запчасти KIA или их неоригинальные заменители. Мы закупаем запчасти напрямую у крупных иностранных поставщиков, что обеспечивает нам максимальные скидки на объемах закупок, благодаря чему держатели клубных наших карточек получают 5% скидку на запчасти для автомобиля KIA. Экономя на логистике и транспортировке и др. статья поставки – мы отдаем разницу нашим постоянным и зарекомендовавшим себя клиентам. Продавая запчасти ОПТом и в розницу, поэтому можем предложить своим клиентам лучшие оптовые и розничные цены.
    Заказать запчасти KIA Вы можете прямо сейчас, позвонив по многоканальному телефону 8-(495)-771-33-63.

    Киа Моторс Корпорэйшн (Kia Motors Corporation)

    Корпорация Киа Моторс» — корейский автомобильный производитель. Совместные предприятия компании работают в двенадцати странах мира. Самым молодым из них является завод «Киа Донгфенг ЮеДа-Киа» (Kia Dongfeng Yueda-Kia) в китайском г. Юенченг (Yencheng), начавший работу в 2002 г. с производительной мощностью в 50 000 автомобилей в год.
    Компания «киа Моторс» была основана в 1944 г. как «Кьюнгсунг Пресижн Индастри» (Kyungsung Precision Industry). Эта компаниязанималась производством деталей велосипедов, примем сборка осу­ществлялась вручную. Первоначально предприятие располагалось в столице Сеуле, но после Ко­рейской войны переехало в г. Пузан (Pusan). Уже находясь там, в 1951 г. компания выпустила свой первый велосипед. Тогда же «Кьюнгсунг Пресижн Индастри» была переименована и получила свое современное название «Киа Моторс». В 1961 г. «Киа» выпускает первый корейский мотоцикл, а в следующем году первый в стране грузовик трехколесную модель «К 360». Помимо этого, компания сама разрабатывала комплектующие детали для автомобилей. В 1973 г. появился бензино­вый двигатель (до этого в Корее их не было). Несколькими годами позже — в 1978 г. — был выпущен и дизельный мотор.
    Продолжая традицию, легковой автомобиль производства компаний «Киа Моторс» тоже стал первой корейской автомашиной. Это была модель «Бриста» (Brista), которую выпустили в октябре 1974 г. Машина начала продаваться на Ближнем Востоке, опять став первой теперь уже как родоначальница автомобильного экспорта в Корее.
    В начале 1980-х гг. в компании наблюдался финансовый кризис. Чтобы восстановить свое положение, «Киа» разработала новую стратегию, согласно которой начала производство более дешевых автомобилей. Так в 1987 г. появилась модель «Прайд» (Pride), стоившая всего 7 500 долларов. Выбранная линия поведения оказалась успешной: «Киа» смогла даже выйти на европейский автомобильный рынок.
    Новые модели стали появляться в начале 1990-х гг.: «Капитал» (Capital), «Сефия» (Sephia) 1993 г. выпуска, «Спортэйдж» (Sportage) 1994 — 2001 гг. и «Ретона» (Retona) 1995 г. производства.
    Широкий модельный ряд позволил корпорации «Киа Моторс» в 1994 г. проникнуть на американский автомобильный рынок и начать продажу своих машин через сеть дилеров. Штаб-квартира нового отделения располагается в г. Ирвин (Irvine), штат Калифорния. Стратегия филиала «Киа Моторс Америка» (Kia Motors America) разрабатывалась совместно с материнской компанией в Сеуле. Ее основной принцип прост: обе компании обращают большое внимание на качество продукции, но при этом стремятся делать как можно более дешевые автомобили. Новым рекламным шагом стало введение программы гарантийного обслуживания в течение 10 лет либо пока машина не пройдет 160 .000 км (100 000 миль). Такая программа позже появилась и у «Хендай Мотор». В результате в течение последующих к десяти лет на дорогах Америки появилось около миллиона моделей брэнда «Киа».
    В 1996 г. «Киа Моторс Корпорэйшн» продала 770 000 машин. В основном это были различные модификации автомобилей , «Авелла» (Avella), «Кларус» (Clarus), «Прайд» и «Сефия». Модель «Кларус» создавалась на основе автомашины «Мазда 626» (Mazda 626) и проектировалась в соответствии с законами аэродинамики. Автомобиль показывал достаточно низкий коэффициент лобового сопротивления.
    В 1997 г. в Корее разразился экономический кризис. Его жертвой стала и корпорация «Киа Моторс». В результате корейский автопроизводитель в 1998 г. вошел в состав фмпании «Хендай Бизнес Групп» (Hyundai Business Group). Через два года из этой группы выделилась компания «Хендай Мотор» (Hyundai Motor Company), вследствие чего председатель Чунг МонгКу (Chling MongKoo) сформировал «Хендай Мотор Групп» (Hyundai Motor Group), которая и объединила два автомобильных брэнда: «Киа» и «Хендай», — а также около 20 других обслуживающих компаний «Киа» и «Хендай» остаются независимыми друг от друга марками, но в техническом отношении они все чаще применяют при сборке автомобилей одни и те же платформы, коробки пере­дач и двигатели. К 2008 г. количество платформ должно увеличиться с 6 до 23, планируется также предоставить в распоряжение компаний 13 типов двигателей.
    В Корее «Киа Моторс Корпорэйшн» имеет три центра по производству автомобилей. Самым крупным является Хвасунг (Hwasung) с ежегодным выпуском 600 000 единиц. Далее следует Сохари (Sohari) — 340 000 машин, а замыкает цепочку Квангью (Kwangju), который специализируется на производстве автомобилей коммерческого использования и собирает около 210 000 автомобилей в год. Вдобавок, компании принадлежит шесть центров, занимающихся научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами. Три ветви этих центров расположены также в Намьянге (Namyang), Сохари и Ульсане (Ulsan). Кроме того, в 2000 г. за рубежом у корпорации «Киа Моторс» имелось семь дочерних предприятий, а сеть поставщиков охватывала около 160 стран мира. Количество исследовательских центров составило четыре: два в США и по одному в Германии и Японии. К 2002 г. добавилось еще шесть дочерних предприятий. На сегодняшний день «Киа Моторс Корпорэйшн» является вторым по величине и самым старым автомобильным предприятием Кореи. Модельный ряд 2006 г. представлен легковыми автомобилями «Рио» (Rio), Пиканто (Picanto), «Опирус/Аманти» (Ophxis/ Amanti) и «Маджентис/Оптима» (Magentis/ Optima) 2003 г. выпуска и новым «Серато» (Cerato), который появился только в 2005 г., а также внедорожниками «Спортидж», «Кэренс» (Carens), «Карнивал» (Carnival) и «Соренто» (Sorento).




    Rambler's Top100 Rambler's Top100 хостинг от .masterhost Яндекс.Метрика