Каталоги автозапчастей Каталог запчастей 

Lexus Добавить страницу в закладки



Каталог запчастей для Lexus

Большой склад запчастей в наличии

(оригинальные, неоригинальные и бывшие в употребление)
Каталог запчастей для Лексус
  • Запчасти кузова, оптика
  • Запчасти подвески и рулевого управления
  • Электрика (стартера, генераторы, датчики и др.)
  • КПП (коробка переключения передач), сцепление
  • Детали двигателя
  • Расходные материалы (фильтра, ремни, тормозные колодки и др.)
  • Защиты поддона картера
  • Фаркопы
  • Аксессуары
  • И все остальное



  • Заказать запчасти для автомобиля Lexus Вы можете прямо сейчас, позвонив по многоканальному телефону 8-(495)-771-33-63

    «Lexus GS»

    «Лексус GS» — заднеприводной автомобиль класса спортивный седан, производимый корпорацией «Тойота Мотор» (Toyota ' Motdr Corporation) под брэндом «Лексус». В Японии же эта машина продается под названием «Тойота Аристо» (Toyota Aristo). Хотя автомобили, по существу, одинаковые, у них разные комбинации двигателей и коробок передач и имеются дополнительные пакеты. Сконструированная на платформе автомобиля «Тойота Краун» (Crown), модель дебютировала в Японии в 1991 г., а спустя два года машину представили в США, Европе и некоторых азиатских странах. Этот автомобиль должен был занять нишу между семействами «ES» и «LS», составив тем самым конкуренцию спортивным седанам других производителей, например, «БМВ» 5-й серии (BMW 5-Series) или «Мерседес-Бенцу Е-класса» (Mercedes-Benz E-Class).

    Первое поколение «Тойоты Аристо» дебютировало в октябре 1991 г. Дизайн машины разрабатывался известной итальянской' фирмой, а модельный ряд изначально был представлен двумя автомобилями: «R 6» и «3.0 Q». А первое поколение «Лексуса GS» появилось только 22 февраля 1993 г., и производили его на японском заводе в г, Тахара (Tahara). Модель оснащалась двигателем «2JZ-GE» мощностью 226 л.с. и рабочим объемом 3 л.

    Второе поколение «GS» начало свою историю 4 августа 1997 г. Кузов автомобиля получил маркировку «JZS160». Для американского рынка выпускался вариант: «GS 400», оснащенный двигателем V8 серии «UZ» с рабочим объемом 4 л и мощностью 300 л.с. Автомобиль ускорялся до 100 км/ч за 5,4 с. Мотор автомобиля модифицирова¬ли в 2001 г.: он стал больше на 0,3 л, и модель стали обозначать как «Лексус GS 430».

    В США в 1998 г. «Лексус GS» победил в номинации «Импортный автомобиль года», а в период с 1998 по 2000 гг. он входил в де¬сятку лучших автомобилей по рейтингу журнала «Кар энд Драйвер» (Car and Driver).

    «Лексус GS» третьего поколения впервые поступил в продажу в 2005 г., но официально годом выпуска этой машины считается 2006 г. Модельный ряд третьего поколения представлен двумя моделями: «GS 300» и «GS 430». Первый оснащается 3-литровым двигателем «3GR-FSE» V6, а для 430-й машины оставили мотор от предыдущего поколения. Для рынков всех регионов, кроме Центральной Азии, автомобиль «(Ss 300» оборудовался двигателем с прямым впрыском топлива. Кроме того, эта модель примечательна еще и тем, что только для нее доступна опция полного привода.

    Годом перемен для «Лексуса GS» станет 2007 г. Планируется заменить модели «300» и «430» новыми: соответственно на «GS 350» с двигателем объемом 3,5 л и «GS 460», мотор которой будет иметь объем 4,6 л. Кроме того, модельный ряд пополнит автомобиль «GS 450h» с двойной системой питания двигателя. Впервые этот "хайбрид" был предстален на международном автосалоне в Нью-Йорке в 2005 г. Эта машина станет первым в мире заднеприводным "хайбридом", запущенным в серийное производство. Для модели выбрали двигатель «2GR-FSE» V6, который работает как на традиционном топливе, так и в качестве электрического мотора. Подобная смешанная система обладает мощностью в 339 л.с., что позволяет автомобилю ускоряться до 100 км/ч за 4,6 с. Расход топлива при этом в среднем составляет 8,4 л на 100 км. Руководство корпорации «Тойота Мотор» ожидает, что модель «GS 450h» возглавит рейтинг автомобилей с очень низким уровнем выброса выхлопных газов, после чего цену машины можно будет установить на уровне примерно в 55 000 долларов США. А пока первый «GS 450h» был продан 19 октября 2005 г. за 65 000 долларов, причэм, купили его в течение трех часов с начала демонстрации автомобиля.

    Начав производить новое поколение, корпорация прекратит выпуск автомобиля «Тойота Аристо», так как руководство решило производить люксовые модели только под брэндом «Лексус».




    Rambler's Top100 Rambler's Top100 хостинг от .masterhost Яндекс.Метрика