Запчасти Nissan
 
Lexus Nissan Toyota Mitsubishi Mazda Subaru Honda Infiniti Suzuki Kia
Запчасти Lexus Запчасти Nissan Запчасти toyota Запчасти mitsubishi Запчасти mazda Запчасти Субару Запчасти honda Запчасти Infiniti Запчасти Suzuki Запчасти Kia
Запчасти Audi Запчасти Citroen Запчасти BMW Запчасти Volkswagen Запчасти Opel Запчасти Renault Запчасти Skoda Запчасти Pegeot Запчасти Hyundai Запчасти Ford
Audi Citroen BMW Volkswagen Opel Renault Skoda Peugeot Hyundai Ford
 
 
 

 
 
 



Широкий ассортимент автозапчастей к Opel (Опель)

БОЛЬШОЙ СКЛАД ЗАПЧАСТЕЙ В НАЛИЧИИ
(оригинальные, неоригинальные и бывшие в употребление)

  • Запчасти кузова, оптика
  • Запчасти подвески и рулевого управления
  • Электрика (стартера, генераторы, датчики и др.)
  • КПП (коробка переключения передач), сцепление
  • Детали двигателя
  • Расходные материалы (фильтра, ремни, тормозные колодки и др.)
  • Защиты поддона картера
  • Фаркопы
  • Аксессуары
  • И все остальное

Опель

«Опель Кадетт»
(Kadett)

«Опель Кадетт» — компактный автомобиль немецкой компании «Адам Опель» (Adam Opel AG), являющейся одним из европейских отделений американской корпорации «Дженерал Моторс» (General Motors Corporation). История этой модели очень долгая. Сначала она выпускалась с 1937 по 1940 гг., однако затем, в связи со Второй ми¬ровой войной, производстёо прекратилось. Вновь на рынке «Кадетт» появился лишь спустя более 15 лет — а именно в октябре . 1962 г. Этот первый послевоенный автомобиль чуть позже Получил название «Кадетт А». Меньше чем за год, до июня 1965 г., было выпущено уже 649 512 машин. Автомобиль выпускался с кузовом типа «седан», а затем к нему добавились модель класса люкс, купе и универсал (его называли «Кара¬ван» (Caravan)). Машина оснащалась однолитровым двигателем мощностью 40 л.с. и, как вариант, с мотором силою в 48 л.с.

С1966 по 1973 гг. в продаже был уже новый «Кадетт В». Он представлял собой двух- и четырехдверный седан, универсал, роудстер и купе. Отличительной моделью стала «Опель Кадетт Ралли» (Opel Kadett Rallye) с двигателем объемом 1,9 л. Кроме того, на основе «В» собирался «Опель GT». Все модели конца 1960-х гг. можно было приобрести также в США, правда, не через собственную сеть, а используя дистрибьюторов отделения «Бьюик Мотор Дивижн» (Buick Motor-Division).

Американское влияние сказалось также на том, что в основу «Кадетта С» 1973 г. выпуска легла конструкция автомобиля «Дженерал Моторс Т», также производимого в Японии компанией «Исузу Моторс» (Isuzu Motors Ltd) и продаваемого под названием «Джемини» (Gemini). А в Южной Корее автопроизводитель «Дэу» (Daewoo) собирал аналогичную этим моделям автомашину «Маэпси» (Maepsy). Примечательным у этой автомашины было отсутствие в серии универсала. А сам «Опель Кадетт С» конструировался на основе «Воксхолла Шеветт» (Vauxhall Chevette) сего же двигателем, но с переделанным передом. Машина «Воксхолла» оказалась долговечнее. Если производство «Кадетта С» прекратили в 1979 г., то «Шеветта» — лишь в 1983 г. В США автомобиль продолжал экспортироваться как «Бьюик-Опель», а годом позже на американском рынке появился и «Исузу Джемини».

Четвертое поколение дебютировало в 1979 г. под названием «Кадетт D». Английская версия этого автомобиля известна под брэндом «Воксхолл» и носит имя «Астра Мк.1» (Astra Mk.1). Обе машины выпуска¬лись как трех- и пятидверный «хэтчбэки» и «универсал». Собирались также седаны, но недолго.

Технически «Кадетт D» и для «Опеля», и для «Воксхолла» был новинкой. Начиная с этой модели, обе компании стали использовать в конструкции автомобилей передний привод. Вдобавок появилось второе семейство двигателей объемом 1,3 и 1,6 л с одним верхним распределительным валом, алю¬миниевыми головками цилиндров и гидравлическими подъемниками клапанов. У автомобиля уникальным также был ведущий мост в блоке с коробкой передач, который позволял менять сцепление не снимая трансмиссии.

Для «Кадетта Е» 1984 г. выпуска наибо¬лее характерными изменениями стали перемены в дизайне кузова, направленные на улучшение аэродинамики. Машина выпускалась в Англии как «Воксхолл Бельмонт» (Belmont) и в Южной Африке как «Опель Монза» (Monza). А в 1987 г. появился кабриолет «Кадетт Е». Модели этого поколения оснащались двигателями с рабочим объемом 1,4 и 1,8 л, а также новым двухлитровым мотором. А чуть позже для более техничных вариантов «GSi/GTE» был разработан двухкамерный двигатель с 16 клапанами, развивавший мощность в 156 л.сВ начале 1990-х гг. «Дженерал Моторс» стала придерживаться новой политики по унификации моделей «Опеля» и «Воксхол-ла». И с 1991 г. название «Кадетт» исчезло, а вместо негр стали использовать имя «Астра». Только в Южной Африке сохранялось использование прежнего наименования, однако и там уже в 1999 г. все модели были переименованы.




Rambler's Top100 Rambler's Top100 хостинг от .masterhost Яндекс.Метрика