Запчасти Nissan
 
Lexus Nissan Toyota Mitsubishi Mazda Subaru Honda Infiniti Suzuki Kia
Запчасти Lexus Запчасти Nissan Запчасти toyota Запчасти mitsubishi Запчасти mazda Запчасти Субару Запчасти honda Запчасти Infiniti Запчасти Suzuki Запчасти Kia
Запчасти Audi Запчасти Citroen Запчасти BMW Запчасти Volkswagen Запчасти Opel Запчасти Renault Запчасти Skoda Запчасти Pegeot Запчасти Hyundai Запчасти Ford
Audi Citroen BMW Volkswagen Opel Renault Skoda Peugeot Hyundai Ford
 
 
 

 
 
 



Широкий ассортимент автозапчастей к Peugeot (Пежо)

БОЛЬШОЙ СКЛАД ЗАПЧАСТЕЙ В НАЛИЧИИ
(оригинальные, неоригинальные и бывшие в употребление)

  • Запчасти кузова, оптика
  • Запчасти подвески и рулевого управления
  • Электрика (стартера, генераторы, датчики и др.)
  • КПП (коробка переключения передач), сцепление
  • Детали двигателя
  • Расходные материалы (фильтра, ремни, тормозные колодки и др.)
  • Защиты поддона картера
  • Фаркопы
  • Аксессуары
  • И все остальное

«Пежо»
(Peugeot S. А.)

История компании «Пежо» началась с Арманд Пежо (Armand Peugeot), человека, который спровоцировал экстраординарный индустриальный рост, представив в 1889 г. на Всемирной ярмарке трехколесное транспортное Средство с паровым, двигателем. Распознав позже, что будущее за бензиновым двигателем, он смог превратить семью Пежо в настоящую индустриальную империю в Центре Европы.

В 1890 г. Арман Пежо произвел четырехколесный, с двумя сиденьями, автомобиль с преобразованным двигателем компании «Даймлер» (Daimler), рабо¬тающим на бензине, и назвал его «Тип 2» (Туре 2). В следующем году этот автомобиль одолел расстояние от г. Валантиней (Valentjgney) до г. Брест (Brest), общей протяженностью 2 212,5 км, со средней скоростью 14,5 км/ч. В следующем году компания «Пежо» получила новое имя — «Сыновья братьев Пежо» (Les fils de Peugeot freres). В течение нескольких последующих лет модельный ряд пополнился автомобилями от «Тип 4» до 10-й версии. В 1895 г. были также представлены двухместный автомобиль «Тип 11» и модель с закрытым кузовом «Тип 12». . Компанию «Автомобильное общество Пежо» (Societe des auto-mobiles Peugeot) Арман Пежо учредил в 1896 г. в г. Лиль для производства туристских автомобилей и грузовиков, в то время как «Сыновья брать¬ев Пежо» стали специализироваться на выпуске мотоциклов и велосипедов. Летом того же года появилась модель «Тип 14», первый автомобиль с 2-цилиндровым горизонтальным двигателем, запатентованным компанией «Мишо» (Michaux). Еще через год Арман Пежо построил две автомобилестроительные фабрики и обновил модель¬ный ряд автомобилями «Тип 15», «16», «17» и «18», оснащенными новыми двигателями производства «Пежо» и новыми мягкими ре¬зиновыми шинами производства «Михелин» (Michelin). К1903 г. вышли 40-е автомашины с 4-цилиндровыми двигателями и 50-е — с 2-цилиндровыми (за исключением моделей «Тип 54» и «56», укомплектованных двигате¬лями с одним цилиндром), а также мотоцик¬лы мощностью в 5 л.с. Со следующего года количество моделей неустанно росло вплоть до начала Первой мировой войныВ1910 г. «Автомобильное общество Пе¬жо» и «Сыновья братьев Пежо» слились в одну компанию «Пежо» по производству автомобилей и мотоциклов. В июне 1912 г. гонщик Буайо (Boillot) победил в «ACF Гран При» (ACF Grand Prix) за рулем автомобиля «Пежо L 76». Это была первая модель в ми¬ре с двигателем, в котором каждый цилиндр имел 4 клапана. Также в мае следующего го¬да Жюль Гу (Jules Goux) в автомашине марки «Пежо» одержал легендарную победу в престижной американской гонке «Индиа-наполис 500» (Indianapolis 500).

Во время Первой мировой войны компания «Пежо» производила, в основном, оружие и военные транспортные средства.

Первый послевоенный автомобиль был представлен в декабре 1919 г. Это был «Квадрилетт» (Quadrilette), благодаря которому легковые автомобили стали доступны широкому кругу людей. Годом позже вышла первая модель марки «Пежо» — «Тип 156» — с бесклапанным 6-цилиндровым двигателем мощностью в 25 л.с.

В 1926 г. компания «Пежо» разделилась на одну фирму, производящую автомобили, и вторую, выпускающую мотоциклы. Через два года после этого появился первый автомобиль марки «Пежо» с дизельным двигателем. А в 1929 г. на Мотор Шоу была представлена модель «201», первый в мире автомобиль с независимой подвеской пе редних колес. Эта особенность машины позволила компании «Пежо» относительно легко пережить экономический кризис. К тому же, начиная именно с этой машины, «Пежо» стала в наименованиях своих авто использовать три цифры: первая цифра описывает размер автомобиля и, соответственно, его класс, вторая цифра — обязательно нуль, а вот третья представляет собой номер модели. Это отличие было даже запатентовано в качестве торговой марки. В будущем «Пежо» планирует использовать два нуля в названиях моделей.

В мае 1934 г. был представлен первый автомобиль с откидной крышей и 6-цилиндровым двигателем. В октябре следующего года на Парижском автосалоне выставлялась модель «Пежо 402», оказавшая историческое влияние на развитие марки, так как компания именно с этого автомобиля предстала перед своими конкурентами в качестве законодателя стандартов автомобильной аэродинамики. Данная машина (в классе автомобилей с рабочим объемом от 1,5 до 2 л (от 1 500 до 2 000 см3)) стала победительницей в известной 24-часовой гонке «Ле Ман» (The 24 Hours of Le Mans) в июне 1936 г.

С началом Второй мировой войны производство было эвакуировано, а оставшиеся мощности использовались преимущественно для военных целей — производства армейских грузовиков и фургонов.

Первый послевоенный автомобиль «Пежо 203» вышел только в 1948 г. А с 403-й модели, дебютировавшей 20 апреля 1955 с, началось и до сих пор продолжается плодотворное сотрудничество между «Пежо» и кузовным ателье «Пинин Фарина» (Pinin Farina). С 1958 г. автомобили марки «Пежо» стали продаваться в Соединенных Штатах Америки.

В марте 1961 г. на Женевском Мотор Шоу компания «Пежо» представила модель «404». A в июне 1965 г. специально сконстоунровзнный одноместный дизельный автомобиль бьет 40 мировых рекордов на кольце Монтлери (Montlhery). В том же» году дампания «Пежо» преобразовалась в холдинг (PeugeotS. А.), чтобы оптимизировать управление всеми входящими в ее состав фирмами и заводами. Сотрудничество с автомобильной компанией «Рено» «Пежо» начала в 1966 г. Позже на Парижском автосалоне марка представила автомобиль с наименьшим дизельным двигателем (1200 см3), а еще через два месяца среднеразмерный седан «504» завоевал титул «Европейский Автомобиль года».

В рамках международного сотрудничества в 1972 г. французская компания подписала соглашение с автопроизводителем «Вольво Каре» (Volvo Cars). В поле зрения холдинга «Пежо» в 1974 г. попала (он приобрел 30% акций) французская автомобилестроительная компания «Ситроэн» (Citroen S. А.). Через два года, в апреле 1976 г., компания «Пежо» становится владельцем практически 90% акций этой фирмы, вследствие чего спустя месяц и образовалась «Группа Пежо-Ситроэн» (Peugeot-Citroen Group P. S. А.), придерживающаяся тождественности обеих марок, но разфаничивающая инженерные и технологические ресурсы.

Новый автомобиль «Пежо 305» вышел в 1977 г. Два года спустя модельный ряд пополнился его модификациями «505» и «604» с турбодизелями. В 1979 г. в состав «Пежо» вошла автомобильная марка «Талбо» (Talbot), А в 1982 г. компания переехала в пригород Паргока, В г.Neuilly. Следующий год ознаменовался выходом электрической модели «205», гоночная версия которой, «205Т16», Победила в Мировом чемпионате автбралЛи в 1985 и 1986 гг.. а также в ралли «Париж — Дакар» в 1987 г. Представленный также в том году автомобиль «Пежо 405» получил позже титул «Европейский Автомобиль года». Теперь спортивный вариант «Т16» 405-й модели побеждал в 1989 и 1990 гг. в ралли «Париж—Дакар». В1992 г. 902-й автомобиль выиграл престижную 24-часовую гонку «Ле Ман», за что компания «Пежо» получила титул «Мировой Чемпион-производитель», Титул победителя достался компании и черезм год, после чего она поется на инновационных разработках, направленных на полное удовлетворение потребителей. Вот почему автомобили марки «Пежо» были, есть и, наверняка, будут настолько популярны.




Rambler's Top100 Rambler's Top100 хостинг от .masterhost Яндекс.Метрика