Запчасти Nissan
 
Lexus Nissan Toyota Mitsubishi Mazda Subaru Honda Infiniti Suzuki Kia
Запчасти Lexus Запчасти Nissan Запчасти toyota Запчасти mitsubishi Запчасти mazda Запчасти Субару Запчасти honda Запчасти Infiniti Запчасти Suzuki Запчасти Kia
Запчасти Audi Запчасти Citroen Запчасти BMW Запчасти Volkswagen Запчасти Opel Запчасти Renault Запчасти Skoda Запчасти Pegeot Запчасти Hyundai Запчасти Ford
Audi Citroen BMW Volkswagen Opel Renault Skoda Peugeot Hyundai Ford
 
 
 

 
 
 



Широкий ассортимент автозапчастей к Renault (Рено)

БОЛЬШОЙ СКЛАД ЗАПЧАСТЕЙ В НАЛИЧИИ
(оригинальные, неоригинальные и бывшие в употребление)

  • Запчасти кузова, оптика
  • Запчасти подвески и рулевого управления
  • Электрика (стартера, генераторы, датчики и др.)
  • КПП (коробка переключения передач), сцепление
  • Детали двигателя
  • Расходные материалы (фильтра, ремни, тормозные колодки и др.)
  • Защиты поддона картера
  • Фаркопы
  • Аксессуары
  • И все остальное

«РЕНО»
(Renault)

«Рено Клио» (Clio)

«Клио» — автомобиль класса супермини, выпускаемый французской компанией «Рено» (Renault). Машина была впервые представлена в 1990 г., и в ее истории выделяют три поколения. Эта машина достаточно популярна в Европе, и именно она помогла «Рено» преодолеть кризис, с которым компания столкнулась во второй половине 1980-х гг. «Клио» также продается под названием «Рено Лютеция» (Lutecia) в Японии, а четырехдверный седан известен на некоторых рынках Латинской Америки как «Ниссан Платина» (Nissan Platina), поскольку «Рено» активно сотрудничает с этой компанией.

«КЛИО» дебютировала на автосалоне в Париже осенью 1990 г. и вскоре поступила в продажу во Франции, хотя в остальных странах Европы она появилась лишь в марте 1991 г. В большей степени эта модель заменила собой «Рено 5», хотя последняя оставалась в производстве до 1996 г. в качестве альтернативы.

Для автомобилей первого поколения выпускались бензиновые двигатели объемом 1,2 и 1,4 ли дизельные объемом 1,6 и 1,9 л. В конструкции бензиновых автомобилей с 1992 г. вместо карбюратора стала использоваться система впрыска топлива, — с целью соответствия экологическим стандартам по количеству выхлопов. Чуть позже «Клио» стали оснащать еще одним, 1,8-литровым мотором, позволяющим развить скорость около 200 км/ч. Эта модель стала первым «Рено», попавшим в десятку лучших автомобилей в Великобритании, чему также способствовала широкая рекламная кампания. Кроме того, в 1991 г. она была выбрана лучшим автомобилем Европы. А в 1993 г. выпустили модель «Клио Вильяме» (Clio Williams), названную так в честь команды известнейших соревнований Формула 1, использующей автомобили марки «Рено» — «Вильяме F1». У автомобиля был двухлитровый двигатель с 16 клапанами и мощностью 150 л.с, что позволяло развить максимальную скорость 217 км/ч.

Выпуск второго поколения «Клио» начался весной 1998 г. в новом формате. Черты кузова автомобиля были немного выпуклыми, но сам он оставался полноправным супермини. Линейка двигателей осталась той же: 1,2-, 1,4- и 1,6-литровые бензиновые и 1,9-литровый дизельный, причем, все были с 16 клапанами. В рамках этого поколения в 1999 г. «Рено» представила «Клио RS» (сокращенно от Renault Sport), которая также известна в Великобритании как «Спорт Клио 172». Она оснащалась двигателем объемом 2 л с 16 клапанами. Машина развивала скорость до 222 км/ч. А позже добавился еще и трехлитровый V6 производительностью в 254 л.с. от «Рено Лагуны» (Renault Laguna), и максимальная скорость этого авто составила 245 км/ч. Данная модель разрабатывалась с целью составить конкуренцию автомобилю «Пежо 206» (Peugeot 206), несмотря на то, что звучали призывы убрать из производства такую мощную и вместе с тем маленькую машину из-за очень ненадежного управления. В качестве небольшой уступки весной 2001 г. «Клио» стали оснащать еще и 1,5-литровым дизельным двигателем с прямым впрыском топлива. Кроме того, для моделей того года был разработан новый внешний и внутренний дизайн.

Третье поколение «Клио» дебютировало в 2005 г. Эти автомобили собираются на платформе от «Ниссана Микра» (Nissan Micra), и они заметно больше и просторнее «Клио II». Соответственно, такая машина стоила дороже, что также стало результатом выхода ее на рынок более качественных автомобилей. «Клио» получила пять звезд по безопасности по рейтингу «ЕвроНКАП» (EuroNCAP). Продажи этой модели начались во Франции в конце 2005 г., а в остальных странах Европы автомобиль появился в начале 2006 г.

Первое поколение «Лагуны», появившееся в начале 1994 г., разрабатывалось для того, чтобы сменить на авторынке модель «Рено 21», выпускаемую с кузовами типа «хэтчбэк» и «седан», а также универсал «Рено Саванна» (Savanna). Однако как «хэтчбэк» автомобиль выпускался только до конца 1995 г., а затем его заменили универсалом «Лагуна Грантур» (Laguna Grandtour).

Выбор двигателей состоял из трех бензиновых с рабочими объемами 1,6; 1,8 и 2 л, а также одного 2,2-литровога дизельного. После 1995 г. появился и трехлитровый V6, который к тому же комплектовался в паре с автоматической коробкой передач. У всех автомобилей стандартным было рулевое управление с гидроусилителем, передние боковые окна, работающие на электричестве, и подушка безопасности для водителя. Как опция на большинстве моделей устанавливались двойные подушки, антиблокировочные тормоза, кондиционер воздуха и CD-проигрыватель.

В начале 1998 г. «Лагуну» слегка модернизировали. Изменения во внешнем виде коснулись задних фар, а также немного улучшились двигатели. Последней моделью первого поколения «Лагуны» стал в 2000 г. «Рено Конкорд» (Concorde), дизайн которого, во многом превосходил предыдущие автомобили. У негр был кожаный салон и голосовые предупреждения. Однако 25 июля 2000 г. во Франции разбился самолет «Конкорд», и продавать модель стало просто невозможно. Почти все они затем поступили для реализации на ирландский рынок.

В конце 2000 г., после почти семи лет производства, первое поколение «Лагуны» заменили новыми автомобилями, которые выпускались на одинаковом с японским автомобилем «Ниссан Примера» (Nissan 1 Primera) шасси. Улучшились также и моторы, а список устанавливаемого оборудования стал длиннее. Эта модель «Лагуны» стала первой европейской машиной, получившей пять звезд по результатам проверок столкновением «ЕвроНКАП» (EuroNCAP). Новинкой, стала система зажигания, где вместо обычного ключа использовалась карточка наподобие кредитной. В целом же на дизайн «Лагуны» второго поколения сильное воздействие оказали итальянские концептуальные автомобили. Некоторые изменения наблюдались в типах кузова машин. Так, если предыдущие универсалы могли быть сделаны семиместными, то теперь эту опцию убрали, и автомобили выпускались только с пятью сидениями. Такая модель носит название «СлорТуре» (Sports-Tourer), или «Грантур», что зависело от страны продажи.

Небольшие изменения в автомашину «Лагуна II» были внесены в марте 2005 г. Двигатели остались такими же, что и раньше, но вместо 1,6- и 1,8-литровых бензиновых моторов появился один двухлитровый, причем он мог дополнительно снабжаться турбонаддувом. Дизельные двигатели выпускаются с рабочим объемом 1,9 и 2,2 л, и оба оборудованы системой прямого впрыска топлива.

По планам компании «Рено», новая «Лагуна» третьего поколения будет представлена в 2007 г.




Rambler's Top100 Rambler's Top100 хостинг от .masterhost Яндекс.Метрика