Запчасти Nissan
 
Lexus Nissan Toyota Mitsubishi Mazda Subaru Honda Infiniti Suzuki Kia
Запчасти Lexus Запчасти Nissan Запчасти toyota Запчасти mitsubishi Запчасти mazda Запчасти Субару Запчасти honda Запчасти Infiniti Запчасти Suzuki Запчасти Kia
Запчасти Audi Запчасти Citroen Запчасти BMW Запчасти Volkswagen Запчасти Opel Запчасти Renault Запчасти Skoda Запчасти Pegeot Запчасти Hyundai Запчасти Ford
Audi Citroen BMW Volkswagen Opel Renault Skoda Peugeot Hyundai Ford
 
 
 

 
 
 



Широкий ассортимент автозапчастей к Skoda (Шкода)

БОЛЬШОЙ СКЛАД ЗАПЧАСТЕЙ В НАЛИЧИИ
(оригинальные, неоригинальные и бывшие в употребление)

  • Запчасти кузова, оптика
  • Запчасти подвески и рулевого управления
  • Электрика (стартера, генераторы, датчики и др.)
  • КПП (коробка переключения передач), сцепление
  • Детали двигателя
  • Расходные материалы (фильтра, ремни, тормозные колодки и др.)
  • Защиты поддона картера
  • Фаркопы
  • Аксессуары
  • И все остальное

«Шкода Автомобилова»
(Skoda Automobilova A. S.)

В 1895 г. Вацлав Лорин (Vaclav Laurin), механик по своей деятельности, и Вацлав Клемент (Vaclav Klement) (продавец книг) организовали производство велосипедов «Славия» (Slavia). В итоге их деятельности в 1899 г. Появилась компания «Лорин и Клемент» (Laurin & Klement), которая занималась производством мотоциклов, которые завоевали широкое признание. Позднее организовали производство мотоциклов в Германии, а также поставки в Великобританию. 1904 г. ознаменовался тем, что компанией был выпущен первый трехколесный автомобиль, скорость которого доходила до 40 км/ч. В 1905 году началось серийное производство небольших открытых автомобилей «Вуатюретт» (Voiturette), само производство расположилось в Чехии в г. Млада Болеслав. На данной модели устанавливался 2-цилиндровый четырехтактный двигатель с объемом 1 л, мощность двигателя составляла 7 л.с. В условии быстроразвивающегося производства к 1907 г. компания «Лорин и Клемент» являлась уже одним из крупнейших автомобилепроизводителей в Австро-Венгрии.

Первая мировая война внесла свой вклад в развитие производства, по её окончании компания стала выпускать небольшие грузовики. Популярность автомобилей компании настолько выросла, что начала поставлять свою продукцию даже в Мексику и Японию. В 1920-е гг. «Лорин и Клемент» имела широкую сеть дилеров по всему миру, в том числе продажа автомобилей осуществлялась и по всей России.

Несмотря на все успехи и популярность компании нужна была поддержка и надежный производственный партнер. В 1925 г. произошло слияние «Лорин и Клемент» с компанией «Шкода», работавшей тогда лишь на территории г. Пильзен. В этом же году была разработана новинка «Шкода 422» (Skoda 422).

Лишь в 1930 г. поменяла свое название на «Шкода-Кар» (Skoda- Car). Совместное сотрудничество вылилось в производство моде¬лей: «Популар» (Popular), «Суперб» (Superb), «Фаворит» (Favorit) и «Рэпид» (Rapid). Весь модельный ряд имел некоторые технические особенности: к примеру, в модели «Популар», выпущенной в 1934 году, коробка передач и дифференциал располагались сзади, а сцепление спереди.

Во вторую мировую войну компания, соединившись с «Германн-Гоэринг-Верк» (Hermann-Goering-Werke) перешла в основном на производство вооружения, попутно занимаясь тракторами и внедорожниками.

После окончания войны «Шкода» (Skoda AZNP) стала монополистом в сфере производства легковых автомобилей. В 1946 г. вышла новая модель «1101/1102 Тюдор» (1101/1102 Tudor), базирующаяся на коммерчески успешной дово¬енной технологии. Следующая машина поя¬вилась только в 1954 г. под названием «440 Спартак» (440 Spartak), коммерческий успех которой был превзойден следующим автомобилем — «Октавия» (Octavia). За последующие двенадцать лет производства таких машин было выпущено свыше 300 000 экземпляров.

К концу 1960-х гг. компания «Шкода» постепенно стала терять свои позиции. Однако в 1964 г. в строй вступил новый завод в Млада Болеславе, рассчитанный на выпуск 120 009 автомобилей в год. И первой сошед¬шей с конвейера моделью стала четырех-дверная «Шкода 1000 MB» с несущим кузовом, заменившим простую и выносливую ра¬му с центральной трубой, позволявшую уже тогда применить независимую подвеску всех колес. В этом заднеприводном автомобиле 4-цилиндровый двигатель располагался сзади. Эта компоновочная схема применитесь на всех автомобилях бренда «Шкода» вплоть до конца 1980-х ггВ1987 г. вышла модель «781 Фаворит». Эта была первая переднеприводная маши¬на марки «Шкода» с двигателем, расположенным в передней части авто. В общей сложности таких автомашин было произведено свыше миллиона.

После 1989 г. для компании «Шкода» наступила новая эра. Компания начала поиски сильного иностранного партнера, и в декабре 1990 г. правительство Чешской Республики избрало немецкую корпорацию «Фольксваген Групп» (Volkswagen Group). Так 16 апреля 1991 г. в качестве четвертого бренда в составе группы «Фольксваген» об¬разовалась новая компания «Шкода Авто-мобилова» (Skoda Automobilova A. S.). В то время кроме «Шкоды», немецкой корпорации принадлежали такие автомобильные марки, как сам «Фольксваген», «Ауди» (Audi AG) и СЕАТ (SEAT S. А.).

В 1994 г. была представлена новая модель «Фелиция» (Felicia), удачный результат совместной работы чешских и немецких инженеров. И к апрелю 1996 г. объем произ¬веденной продукции составил уже один миллион автомобилей. А в сентябре того же года началось производство новой «Шкоды Октавия». Это был первый автомо¬биль, построенный на платформе, разработанной концерном «Фольксваген», использующий преимущества глубокой унификации узлов и деталей с другими марками концерна. В следующем году компания «Шкода» представила гоночный автомобиль «Октавия Кит Кар 2,0» (Octavia Kit Car 2,0), открывший новую главу в спортивной истории команды «Шкода Моторспорт» (Skoda Motorsport Team).

Обновленная версия модели «Фелиция» вышла 19 февраля 1998 г. А 3 марта того же года на Женевском Мотор Шоу была представлена новая модель «Октавия Ком¬би» (Octavia Combi). Кроме того, 20 октября компания «Шкода» познакомила английскую (и не только) публику на Международном Мотор Шоу в Бирмингеме с новой моделью«Октавия WRC». В следующем году, 9 марта, снова в Женеве, появилась полнопри¬водная версия автомобиля «Октавия Комби». В то же время началось производство второй серии компактной модели «Фабия» (Fabia), число кузовных вариантов которой доведено в настоящее время до трех вариантов: «хэтчбэк», «универсал» и «седан». В конце 2001 г. началось серийное производство современной модели «Суперб», представительского седана бизнес класса.

Так постепенно марка «Шкода» вернула себе репутацию автопроизводителя исполнительных, надежных и красивых машин. Более того, компания стала участвовать в Мировом чемпионате-ралли: до 2005 г. с автомобилем «Шкода Фабия WRC», а с 2006 г, даже со своей собственной командой.

Таким образом, компания «Шкода Автомобилова» на сегодняшний день выпускает автомобили одновременно трех разных классов. Общий объем производства превы-1460 000 машин в год. Чешский автопро-тель владеет заводами в Сараево 1 и Герцеговина), а также в г. Ауранга-(Aurangabad), штат Махараштра в Индии. Количество задействованных на предприятиях компании людей составляет более 1 000 человек, а треть всех рабочих мест Республики, так или иначе, существенно благодаря деятельности автомобильного брэнда «Шкода». На сегодняшний день свыше 80% автомобилей, произведенных чешской компанией, идет на экспорт в более чем 70 стран мира, обеспечивая почти 10% всех экспортных операций Чехии. Модельный ряд 2006 г. представлен автомобилями «Фабия», «Суперб», «Октавия» (на индий¬ском рынке машина маркируется наименованием «Лаура» (Laura) в версиях «Октавия Тур» (Tour) и «Нью Октавия» (New Octavia), а также новой автомашиной «Румстер» (Roomster), впервые представленной на Женевском автосалоне в 2006 г. в качестве первой модели марки «Шкода» с новым корпоративным дизайном.




Rambler's Top100 Rambler's Top100 хостинг от .masterhost Яндекс.Метрика