Каталоги автозапчастей Каталог запчастей 

Subaru Добавить страницу в закладки



Каталог запчастей для Subaru

Большой склад запчастей в наличии

(оригинальные, неоригинальные и бывшие в употребление)
Каталог запчастей для Субару
  • Запчасти кузова, оптика
  • Запчасти подвески и рулевого управления
  • Электрика (стартера, генераторы, датчики и др.)
  • КПП (коробка переключения передач), сцепление
  • Детали двигателя
  • Расходные материалы (фильтра, ремни, тормозные колодки и др.)
  • Защиты поддона картера
  • Фаркопы
  • Аксессуары
  • И все остальное



  • АЛД Групп предлагает запчасти и аксессуары для автомашин марки Subaru: Impreza, Forester, Legacy, Outback, Tribeca.
    У нас больший выбор запчастей и расходных материалов Субару.
    Заказать запчасти для автомобиля Субару Вы можете прямо сейчас, позвонив по многоканальному телефону 8-(495)-771-33-63

    «Субару Импреза» (Subaru Impreza)

    «Субару Импреза» — автомобиль особо малого класса, впервые представленный японской компанией «Субару» в 1993 г. Для брэнда эта модель стала первооткрывателем на новых сегментах авторынка в Японии, США, Европе и других странах и регионах. Название автомашины происходит от итальянского слова «impresa», что означает «символ» или «девиз». В год своего появления «Субару Импреза» предлагалась в передне- и полноприводном вариантах и только как четырехдверные седан и универсал. В конце 1995 г. дополнительно было представлено двухдверное купе. «Импреза» всегда комплектовалась 4-цилиндровым двигателем с характерными для марки особенностями. Первоначальный список моторов включал стандартные 1,5- и 1,8-литровый, а также двигатель с турбонаддувом и рабочим объемом 2 л. Подобный базовой силовой агрегат «EJ20» вырабатывал от 237 до 276 л.с. в зависимости от года выпуска. Оснащаемые им модели маркировались на японском рынке как «Импреза WRX». За пределами Японии подобные моторы с турбонаддувом показывали 208 л.с, а укомплектованные ими автомобили носили . название «Турбо 2000» (Turbo 2000), «GT», «GT Турбо» или «WRX».
    В 1994 г. брэнд «Субару» представил на японском и европейском рынках версию «Текника Интернэшнл» (Tecnica International), больше известную в сокращенном варианте как «STi». Модель представляла собой усовершенствованную модификацию автомобиля «Субару Импреза WRX», улучшение которой включило в себя множество категорий, включая двигатель, трансмиссию и подвеску. Новая автомашина стала необычайно популярной, особенно среди раллийщиков и уличных гонщиков. Первые модели «STi» были значительно мощнее «WRX», однако только до тех пор, пока позже не вышли усовершенствованные версии «WRX» и «STi», благодаря неформальному соглашению японских производителей о номинальных мощностях показывающие 276 л.с. Наивысшая скорость автомобиля ограничивалась электроникой до 250 км/ч, а ускорение до 100 км/ч происходило за 4,7 с. В то же время выходили специальные гоночные модификации «WRX» и «STi», определенные, правда, только для японского рынка. Предназначенные для гонок и ралли, эти автомобили обладали редуцированной звукоизоляцией, окнами с ручным управлением, а также более мощным двигателем и укороченным приводом, а система управления межосевым дифференциалом осуществлялась самим водителем.
    Другие специальные модели «Импрезы» были выпущены компанией в огромном количестве, причем, большинство из них не раз побеждало в Мировом чемпионатералли. Среди них такие известные марки, как «Сириэс МакРае» (Series McRae), «555», «Каталунья» (Catalunya), «Терцо» (Terzo), «RB5», «Р1» и «22В», причем, последняя модель многими была признана наилучшей «Импрезой» всех времен.
    Внешнюю модернизацию «Субару Импреза» испытала на себе в 1997 г., и вслед за этим в следующем году последовал редизайн внутренней части машины. Североамериканский рынок так и не получил версию с турбонаддувом первого поколения «Импрезы». Однако по запросам множества энтузиастов, в 1998 г. была представлена исполнительная модель «2.5RS». Это купе стандартно оснащалось 2,5-литровым двигателем «DOHC» и большими 16-дюймовыми колесами с пятью золотыми спицами. Модель следующего года комплектовалась аналогичным мотором «SOHC», обладающим слегка увеличенным максимальным вращающим моментом, а также колесами такого же дизайна, но с серебром. А автомобили «2.5RS» 2001 и 2002 гг. вы¬пуска были выпущены в том числе в версии кузова типа «седан», а также имели расши¬ренное количество опций. «Импрезу» нового поколения (так назы¬ваемая «Импреза Нью Эйдж» (New Age)) компания «Субару» представила на миро-вом рынке в 2001 г. Автомобили второй се-рии стали больше, безопаснее, крепче, бо-лее исполнительными и значительно улуч-шенными. Однако многие поклонники моде¬ли не были в восторге от изменений в новой машине, так как она стала тяжелее и мед¬леннее. Новый седан «WRX» прибавил 20 мм в расстоянии между колесами для улучшения управляемости автомобилем, в то время как универсал остался неизменным. А вот модель с кузовом типа «купе» вообще перестала производиться. Популярным стал стиль яйцеобразных «пучеглазых» фар «Импрезы Нью Эйдж», однако наибольшее одобрение получили все-таки изменения, касающиеся Тем не менее, некоторая негативная реакция покупателей и прессы на стиль «Импрезы Нью Эйдж» вынудила «Субару» сделать в 2003 г. «фэйслифтинг» автомобилю, вернувший ему более традиционные прямоугольные фары. Все «Импрезы» 2006 г. выпуска, включая модифицированные модели, снова были переконструированы и стали обладательницами радиаторной решетки достаточно спорного стиля, впервые дебютировавшей во внедорожнике «Субару В9 Трибека» (В9 Tribeca), а также новых фар, задних габаритных фонарей и бампетехнической части модели. Общественное мнение о новом дизайне раскололось, однако все же считается, что на «Импрезе» он смотрится лучше, чем на «Трибеке». Шасси «Импрезы» стало очень популярно в гоночном ралли с тех пор, как модель была представлена на Мировом чемпионате-ралли в 1993 г. В этом соревновании автомобиль принес «Subaru» три последовательные победы на протяжении 1995 — 1997 гг. и продолжает в течение вот уже 13 лет оставаться одним из самых стойких соперников.
    Помимо гонок, «Субару Импреза» смогла пожать лавры в иной области: она носит титул «Автомобиль 2000 года», присужденный журналом «Уилс» (Wheels — с английского «колеса»), А журналисты из «Кар энд Драйвер Мэгэзин» (Саг and Driver Magazine) признали североамериканскую модель «WRX» лучшей в десятке самых престижных машин 2002 г. выпуска с последующими доработками в 2003




    Rambler's Top100 Rambler's Top100 хостинг от .masterhost Яндекс.Метрика