Каталоги автозапчастей Каталог запчастей 

Suzuki Сузуки Добавить страницу в закладки



Каталог запчастей для Suzuki

Большой склад запчастей в наличии

(оригинальные, неоригинальные и бывшие в употребление)
Каталог запчастей для Сузуки
  • Запчасти кузова, оптика
  • Запчасти подвески и рулевого управления
  • Электрика (стартера, генераторы, датчики и др.)
  • КПП (коробка переключения передач), сцепление
  • Детали двигателя
  • Расходные материалы (фильтра, ремни, тормозные колодки и др.)
  • Защиты поддона картера
  • Фаркопы
  • Аксессуары
  • И все остальное


  • Компания АЛД-Групп предлагает оригинальные запчасти Suzuki или их неоригинальные заменители. Мы закупаем запчасти напрямую у крупных иностранных поставщиков, что обеспечивает нам максимальные скидки на объемах закупок. Экономя на логистике и транспортировке и др. статья поставки – отдаем разницу нашим постоянным и зарекомендовавшим себя клиентам. Продавая запчасти ОПТом и в розницу, можем предложить своим клиентам лучшие оптовые и розничные цены на запчасти Сузуки. Заказать запчасти для автомобиля Suzuki Вы можете прямо сейчас, позвонив по многоканальному телефону 8-(495)-771-33-63

    .

    «Сузуки Мотор Корпорэйшн» (Suzuki Motor Corporation)

    Корпорация «Сузуки Мотор» является японским производителем широкого спектра компактных автомобилей, еще более обширного ассортимента мотоциклов, лодочных моторов, двигателей и множества других смежных продуктов.

    Компания начала свой путь в качестве «Завода ткацких станков Сузуки» (Suzuki Loom Works) в октябре 1990 г. в г. Хамамацу (Hamamatsu), основанного Мичио Сузуки (Michio Suzuki). В марте следующего года завод реорганизовался в компанию «Сузуки Лум Мэньюфэкчеринг Ко» (Suzuki Loom Manufacturing Co) с Мичио Сузуки в качестве президента. Только в июне 1952 г. здесь был создан первый мотоцикл, названный «Пауэр Фри» (Power Free), с двигателем объемом 0,1 л (72 см3). Он стал настолько популярен, что компания продолжила производить транспортные средства и уже через два года выпустила второй мотоцикл. В июне 1954 г. компания была переименована в «Сузуки Мотор Ко» (Suzuki Motor Co, Ltd), а в октябре следующего года представила свой первый компактный автомобиль массового производства – «Сузулайт» (Suzulight) с 2-цилиндровым двигателем объемом 0,4 л (360 см3).

    С каждым годом компания расширялась и уже в ноябре 1963 г. открыла в Лос-Анджелесе филиал по прямым продажам в США. В августе 1965 г. была представлена микролитражка «Фронт 800» (Fronte 800), а еще через два года, в апреле, «Сузуки» выпустила ее модифицированную версию – автомобиль «Фронт». В 1970 г. Был произведен известный полноприводной компактный автомобиль высокой проходимости «Сузуки Джимни» (Jimny), принадлежащий серии «LJ».

    Рамки корпорации продолжали расширяться, и в июне 1973 г. открылся еще один филиал по прямым продажам, на этот раз в г. Онтарио – «Сузуки Канада» (Suzuki Canada Ltd). А в следующем году в Джакарте было создано совместное предприятие, «Антонио Сузуки Корпорэйшн» (Antonio Suzuki Corp.), было создано в сентябре 1975 г. в г. Манила, Филиппины, а в 1980 г. – в Сиднее, Австралия – филиал «Сузуки Австралия» (Suzuki Australia Pty. Ltd).

    Микролитражный автомобиль «LJ 80» с приводом на все четыре колеса «Сузуки» представил в октябре 1977 г. А двумя годами позже вышла компактная модель «Альто» (Alto). В течение 1970-х гг. была также произведена модель «Фонт» (Fonte), имеющая множество различных вариаций, таких как автомобиль «360» или «Виола» (Viola).

    Соглашении с американской компанией «Дженерал Моторс» (General Motors Corporation) с целью увеличения спроса на свои компактные авто «Сузуки Мотор» подписала в августе 1981 г. В результате совместной деятельности с принадлежавшей «Дженерал Моторс» компанией «Исузу Моторс» (Isuzu Motors Ltd), в США вскоре был представлен однолитровый автомобиль «Шевроле Спринт» (Chevrolet Sprint), продаваемый в Японии под наименованием «Сузуки Калтус» (Cultus).

    Полностью сконструированный компанией «Сузуки» автомобиль «LT 125» вышел в августе 1982 г. Также в США в 1985 г. небольшой внедорожник «Самурай» (Samurai), продаваемый в Японии как «Джимни», а в других странах как «SJ410/SJ413», стал первым автомобилем, представленным под брэндом «Сузуки». Он был достаточно успешным вплоть до того момента, как по результатам ежемесячного журнала Союза потребителей «Консьюмер рипортс» (Consumer Reports) автомобиль не прошел тест в 1988 г.

    На протяжении 1985 – 1987 гг. модели «Самурай/Сьерра» (Sierra) выпускались под названием «Хольден Дровер» (Holden Drover). Кроме того, «Шевроле Круз» (Cruze) и «Хольден Круз» были сделаны на платформе «Сузуки Игнис» (Ignis). Тем временем в мае 1988 г. в Японии вышла полноприводная модель «Витара» (Vitara), экспортируемая под названием «Сузуки ЭСКУДО» (ESCUDO). Следующий год стал для корпорации «Сузуки Мотор» крупным «модельным» годом. На основе автомобиля «Свифт» (Swift) был разработан новый небольшой внедорожник «Сайдкик» (Sidekick), продаваемый в первое время только в Японии и породивший еще две модели. В том же году «Дженерал Моторс» создала новый брэнд «Гео» (Geo), поэтому автомобилю «Сайдкик» пришлось вести «двойную» жизнь: в качестве машин «Гео Метро» (Metro) и «Гео Трэкер» (Tracker). В Европе автомобили «Сузуки» выпускались также под другим брэндом: «Субару Джасти» (Subaru Justy) и «Субару G 3X Джасти», технически базирующиеся на моделях «Свифт» и «Игнис». Большинство самых маленьких автомобилей марки «Мазда» (Mazda) также были сделаны компанией «Сузуки».

    Компания сменила юридическую форму и стала именоваться как «Корпорация Сузуки Мотор» (Suzuki Motor Corporation) в октябре 1990 г. А ровно через год вышел двухместный автомобиль с откидным верхом «Каппуччино» (Cappuccino). В сентябре 1993 г. корпорация «Сузуки» представила новый компактный пассажирский автомобиль «Вэгон R» (Wagon R). А в январе 1995 г. в производство была запущена новая серия микролитражных легковых автомобилей марки «Сузуки» - «Балено» (Baleno). В том же году «Сузуки» привезла в США модель «Эстим» (Esteem), которая была немного больше и более мощной, чем «Свифт», и всегда хорошо продавалась. Общий объем продукции «Сузуки» превысил 975000 автомобилей. В следующем году «Сузуки Мотор» выпустил крайне эксцентричный и маломощный микроскопический внедорожник с откидным верхом «Х-90», сменивший модель «Самурай». Он стал основой еще для трех моделей и исчез с автомобильного рынка после 1998 г. В том же году прекратилось производство и модели «Сайдкик». На ее место в январе пришел автомобиль «Сузуки Гранд Витара» (Grand Vitara) с приводом на все четыре колеса. Из интересного: брэнд «Гео» прекратил свое существование в 1997 г., после чего модели «Метро» и «Трэкер» были переименованы в «Шевроле». В том же году, в феврале, «Сузуки» представила новую однолитровую микролитражную легковую модель «Вэгон R Уайд» (Wagon R Wide), или «Вэгон R+» с двигателем объемом в 1л (1000 см3).

    В сентябре 1998 г. соглашение между корпорациями «Сузуки» и «Дженерал Моторс», в связи с приобретением последней 10% акций японского автопроизводителя, приобрело организационную форму в виде стратегического альянса. В октябре того же года был представлен новый микролитражный автомобиль «Кей» (Kei), в названии которого используется нарицательное обозначение микролитражек в Японии – «кейкар» («keicar»). А в июне вышел семиместный легковой автомобиль «Эври+» (Every+), объем двигателя которого составляет 1,3 л (1300 см3). Запчасти Сузуки (Suzuki). В декабре того же года было продолжено сотрудничество в области автомобилестроения и заключено деловое соглашение с компанией «Фьюджи Хеви Индастрис» (Fuji Heavy Industries Ltd).

    В июне 2000 г. на пост исполнительного директора корпорации «Сузуки Мотор» вместо Осаму Сузуки (Osamu Suzuki), ставшего генеральным директором, пришел Масао Тода (Masao Toda). А в октябре того же года был основан Фонд образования и культуры «Сузуки» (Suzuki Education & Culture Foundation). Месяц спустя модельный ряд пополнился компактным автомобилем «Вэгон R СОЛИО» (Wagon R SOLIO). В то же время американский гигант «Дженерал Моторс Корпорэйшн» повысил свою долю в «Сузуки» до 20,4% акций.

    Автомобиль «Свифт», а за ним и большинство маломощных моделей, исчезли с американского рынка 2001 г. С января того же года на смену «Эстима» пришел новый легковой автомобиль «Аэрио» (Aerio) с двигателем объемом в 1,5 л (1500 см3). К тому же в мае появилась новая семиместная модель «Эври Лэнди» (Every Landy), объем двигателя которой равен 1,3 л (1300 см3), в октябре – модель «Бирди 90» (Birdie 90), а в ноябре – микролитражка «Аэрио Седан» (Aerio Sedan) и минилитражка «MR Вэгон» (MR Wagon). В течение 2002 г. модельный ряд корпорации пополнился автомобилями «Джимни Сьерра» (Jimny Sierra), «Лет-с II Стандарт» (Let’s II Standard) и малолитражным автомобилем «Альто Лапин» (Alto Lapin). В январе следующего года корпорация «Сузуки Мотор» выпустила первый в Японии двухместный малолитражный гибрид «Двойня» («TWIN»). А в апреле того же года на пост исполняющего директора был назначен Хироши Цуда (Hiroshi Tsuda).

    Корпорация «Дженерал Моторс» переименовала в 2004 г. два седана марки «Дэу» (Daewoo) именем брэнда «Сузуки»: бывший «Дэу Нубира/Ласетти» (Nubira/Lacetti) стал «Сузуки Форенза» (Forenza), а «Дэу Магнус» (Magnus) превратился в «Сузуки Верона» (Verona). В следующем году были выпущены две модификации «Форензы»: пикап и хэтчбэк, причем, последний продается и под маркой «Рено» (Renault). Все это связано с решением руководства американского автогиганта об уменьшении своей доли в «Сузуки Мотор Корпорэйшн», осуществленным в марте 2006 г.: в распоряжении «Дженерал Моторс» осталось всего 3% акций.

    На Нью-Йоркском автосалоне в марте 2006 г. компания «Сузуки» представила новую версию самого большого внедорожника в модельном ряду брэнда – автомашину «XL-7», пришедшую на смену «Витаре» и «Гранд Витаре». Он комплектуется 3.6-литровым двигателем «DOHC» V6. Длина автомобиля составляет почти пять метров, ширина – 1835 мм, а колесная база – около трех метров. Кроме того, была выставлена и модель 2007 г.: внедорожник компакт-класса с постоянным полным приводом – «Сузуки SX 4».

    Таким образом, небольшая группа преданных своему делу инженеров, разработавшая один из лучших в мире ткацких станков, переросла на сегодняшний день в компанию с мировым именем, с рабочим потенциалом в 15000 человек, создающих и распространяющих продукты своего труда более чем в 190 странах. Повсеместно корпорация «Сузуки Мотор» ежегодно продает около 1,8 млн. автомобилей в год, обогнав по объемам продаж многие известные компании, например, «БМВ» (BMW), «Мерседес» (Mercedes) и «СААБ» (SAAB). К тому же «Сузуки» находится сегодня на 4 месте в мире среди производителей мотоциклов. Так на двух или четырех колесах, а также на воде, корпорация стремится продолжать свои традиции в инженерии высокого класса.




    Rambler's Top100 Rambler's Top100 хостинг от .masterhost Яндекс.Метрика