Запчасти Nissan
 
Lexus Nissan Toyota Mitsubishi Mazda Subaru Honda Infiniti Suzuki Kia
Запчасти Lexus Запчасти Nissan Запчасти toyota Запчасти mitsubishi Запчасти mazda Запчасти Субару Запчасти honda Запчасти Infiniti Запчасти Suzuki Запчасти Kia
Запчасти Audi Запчасти Citroen Запчасти BMW Запчасти Volkswagen Запчасти Opel Запчасти Renault Запчасти Skoda Запчасти Pegeot Запчасти Hyundai Запчасти Ford
Audi Citroen BMW Volkswagen Opel Renault Skoda Peugeot Hyundai Ford
 
 
 

 
 
 



Широкий ассортимент автозапчастей к Volkswagen (Фольксваген)

БОЛЬШОЙ СКЛАД ЗАПЧАСТЕЙ В НАЛИЧИИ
(оригинальные, неоригинальные и бывшие в употребление)

  • Запчасти кузова, оптика
  • Запчасти подвески и рулевого управления
  • Электрика (стартера, генераторы, датчики и др.)
  • КПП (коробка переключения передач), сцепление
  • Детали двигателя
  • Расходные материалы (фильтра, ремни, тормозные колодки и др.)
  • Защиты поддона картера
  • Фаркопы
  • Аксессуары
  • И все остальное

«Фольксваген»
(Volkswagen AG)

На сегодняшний день «Фольксваген» — самый крупный автопроизводитель в Европе. Однако так было не всегда.

Зарождение «Фольксваген» относится к 1930-м г. Его основатель, Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche), сотрудничал с. Департаментом военных автомобилей нацистов. Его близкими друзьями были сам Гитлер, доктор Роберт Лей (dr. Robert Ley), лидер Немецкого трудового фронта, рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер (Heinrich Himmter) и Фриц Заукель (Fritz Sauckel), ликовавший от собственного титула — Главный уполномоченный по локализации людских ресурсов. Порше был последователем Фредерика Уинслова Тейлора, (Frederick Winslow Taylor), чьи принци¬пы «научного управления» работой лежат в основе системы Форда (Ford). Порше несколько раз посетил завод в Детройте, и вскоре американо-немецкие инженеры, переманенные с компании «Форд Мотор» (Ford Motor Company), помогали развить завод «Фольксваген». В Детройте Фердинанд Порше освоил базовые знания по контролю рабочих и персонала от начала до конца цепочки в условиях постоянного промышленного шпионажа, используя вышеупомянутые научные методы.

Так 28 мая 1938 г. была основана компания «Общество по изготовлению немецкого народного автомобиля» («Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH»), которая 16 сентября следующего года была переименована в «Фольксвагенверк» (Volkswagenwerk GmbH). До начала Второй мировой войны было произведено несколько моделей, однако во время во¬енных действий основной продукцией ком¬пании стало вооружение.

После войны, в середине июня 1945 г., компания перешла под управление Британского военного правительства, которое назначило своим управляющим майора Ивана Хэрста (Major Ivan Hirst), во время правления которого и вышел легендарный «Жук» (Beetle). Производство постепенно налаживалось, и уже в 1946 г. главный завод в г. Вольфсбург (Wolfsburg), Германия, за месяц производил 1 000 автомобилей.

В январе 1948 г. на пост руководителя пришел Генрих Нордхофф (Heinrich Nordhoff), представитель нового поколения немецких технократов. Полностью обновилось руководство компании, состоявшее из дипломированных инженеров, обладавших международным опытом работы на автозаводах и умевших нестандартно мыслить. Была налажена сеть автосервиса и технических станций по обслуживанию автомобилей, постоянно велась работа с западными клиентами. Вскоре была создана мощная инфраструктура филиалов по продаже авто¬мобилей марки «Фольксваген». Полностью компания перешла под контроль Федеративной Республики Германия 6 сентября 1949 г., тем самым, вернув себе независи¬мость.

Несмотря на то, что компания «Фольксваген» принадлежала правительству Германии, & 1960 г. произошло денационализирование путем продажи 60% акций общественности. В тоже время происходит переименование компании в «Фольксвагенверк Актенгезельшафт» (Volksvvaginwerk Aktiengesellschaft). В 1968 г. на пост руководителя компании пришел Курц Лотц (Kurz Lotz), в 1971 г. смененный Рудольфом Лейдингом (Rudolf Leiding).

Изменение оригинального дизайна своего автомобиля тяжело давалось компании «Фольксваген», по причине чего, а также в условиях возросшей конкуренции в сфере компактных автомобилей других брэндов, к 1974 г. немецкий автопроизводитель оказался на грани банкротства. Все это заставило компанию произвести более новые и спортивные автомобили, среди которых и появились знаменитый «Рэббит» (Rabbit) и успешный «Гольф» (Golf). Кроме того, на пост руководителя компании в 1975 г. был назначен новый человек — Тони Шмукер (Toni Schmucker), смененный в 1982 г. доктором Карлом Ханом (dr. Carl Hahn), руководившим компанией более 10 лет. Снова компания была переименована 4 июля 1985 г. в «Фольксваген» (Volkswagen AG) отображая тем самым рост ее международного значения, а также ее руководства и главного завода в Вольфсбурге.

В 1993 г. руководителем компании стал инженер по специальности Фердинанд Пиех (Ferdinand Piech), внук основателя компании Фердинанда Порше. Правление Пиеха компанией известно своим решительным продвижением на многие автомобильные рынки. Именно при нем брэнд «Фольксваген» достиг наибольшего успеха. К тому же на счету Пиеха находится учреждение в 1998 г. компании «Бугатти Отомобилс» (Bugatti Automobiles S. A. S.) в составе группы «Фольксваген». В том же году стараниями Фердинанда Пиеха компания приобрела «Бентли Мотор Каре Кампэни» (Bentley Motor Cars Company), под эгидой которой с июля 1998 г. по декабрь 2002 г. выходили Легендарные автомобили «Роллс-Ройс», принесшие серьезное расширение круга традиционных покупателей компании «Фольксваген».

В настоящее время руководителем компании «Фольксваген» является Бернд Пишетсридер (Bernd Pischetsrieder), назначенный 17 апреля 2002 г. Кроме своих пря¬мых обязанностей, Пишетсридер участвовал в конструировании автомобиля «Бугатти Вейрон 16,4» (Veyron 16.4), также он продолжает политику активной экспансии брэндом «Фольксваген» автомобильных рынков — как мировых, так и локальных.

С каждым годом компания «Фольксваген» развивается как вглубь, так и вширь. Начав с государственного предприятия, денационализировавшись в 1960-х гг. и. даже чуть не обанкротившись, она стала третьим по величине автомобильным производителем в мире. В состав сегодняшней группы «Фольксваген» входят исторические марки автомобилей: английская «Бентли Мотор Каре Кампэни», итало-французская «Бугатти Отомобилс», немецкая «Фольксваген Пэссинджер Каре» (Volkswagen Passenger Cars) и чешская «Шкода Автомобилова» Skoda Automobilova A. S). Все они внесли огромный вклад В развитие мирового автомобилестроения, и на сегодняшний день правление корпорации «Фольксваген» делает все возможное и невозможное, чтобы продолжить эту традицию.




Rambler's Top100 Rambler's Top100 хостинг от .masterhost Яндекс.Метрика